Фото
Фото Яндекс.Картинки
Каждый человек когда-нибудь сталкивался с необходимостью отдать купленную вещь в торговый центр. Вам не подошел размер? Выявили дефект? Бытовая техника сломалась? Да мало ли поводов есть для похода в магазин с целью замены покупки или возвращения денег. При желании возвратить неподходящий товар в магазин возникает много вопросов: Можно ли возвратить продукты? Примут ли вещь, если упаковка нарушена, а этикетка оторвана?
Как не попасть впросак с возвратом
Закон «О защите прав потребителей» регламентирует отношения между покупателем и торговым представителем. По Закону вы сможете возвратить покупку и получить за нее свои средства в следующих случаях:
- Продающей стороной были скрыты или даны неверные сведения об изделиях.
- Изделие вам не подошло по размеру, фасону, цвету, модели и пр.
- В товаре обнаружены дефекты.
Какие изделия у вас не примут
Прием магазином некачественных товаров никаких ограничений не должен иметь. Большинство качественных изделий, которые вам не подошли, тоже подлежит возврату в торговый центр. Но имеется целый ряд качественных товаров, за которые вы не сможете получить свои деньги, так как магазин не имеет права их принимать. В Постановлении Правительства Российской Федерации перечислены товары, которые магазин не имеет права принимать:
- гигиенические предметы;
- медицинские препараты и приборы;
- изделия по уходу за ребенком;
- белье, колготки, носки;
- парфюмерные товары;
- швейные аксессуары;
- ювелирные изделия;
- растения, цветы, животные и пр.
Как вернуть вещь в торговый центр
Нередки случаи, когда администрация магазина с большим нежеланием относится к предложению вернуть деньги и забрать товар. Речь не идет о дефектах – эти изделия либо обменивают на подобные, либо за них возвращают деньги. Но вот если дана недостаточная и непонятная информация покупателям или сознательно его дезинформировали, вернуть деньги порой очень нелегко. Вы должны знать, что существует Закон, который на стороне приобретателя. Отстоять справедливые претензии покупателя помогут опытные специалисты с юридическим образованием, обратиться к которым вы можете по ссылке:
https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-tovara/.
Возвратить в магазин любую вещь без явных и скрытых дефектов можно не позднее, чем 2 недели со дня приобретения, изделие с дефектом в сроки годности и гарантии. Как это сделать? Для этого вы должны написать заявление в двух экземплярах (не забудьте взять с собой паспорт!), где указать следующее:
- Название торгового центра.
- Номер и серию паспорта, когда, кем выдан, домашний адрес, номер телефона, e-mail.
- Характеристику купленной вещи, его цену.
- Повод для возврата и претензии к торговому центру.
Заявление визируется администратором, один экземпляр, на котором отмечена дата рассмотрения претензии, возвращается покупателю. По истечении 10 суток должен быть дан ответ.
Дорогостоящее изделие вам не подошло, а магазин не хочет возвращать деньги? Не нужно расстраиваться, нужно действовать. Обращайтесь к юристам, знающим Закон, они помогут решить вашу проблему.