Как возвратить деньги за неподходящий товар

9-03-2020, 08:24
Фото
Как возвратить деньги за неподходящий товар
Фото Яндекс.Картинки

Каждый человек когда-нибудь сталкивался с необходимостью отдать купленную вещь в торговый центр. Вам не подошел размер? Выявили дефект? Бытовая техника сломалась? Да мало ли поводов есть для похода в магазин с целью замены покупки или возвращения денег. При желании возвратить неподходящий товар в магазин возникает много вопросов: Можно ли возвратить продукты? Примут ли вещь, если упаковка нарушена, а этикетка оторвана?

Как не попасть впросак с возвратом

Закон «О защите прав потребителей» регламентирует отношения между покупателем и торговым представителем. По Закону вы сможете возвратить покупку и получить за нее свои средства в следующих случаях:
  1. Продающей стороной были скрыты или даны неверные сведения об изделиях.
  2. Изделие вам не подошло по размеру, фасону, цвету, модели и пр.
  3. В товаре обнаружены дефекты.

Какие изделия у вас не примут

Прием магазином некачественных товаров никаких ограничений не должен иметь. Большинство качественных изделий, которые вам не подошли, тоже подлежит возврату в торговый центр. Но имеется целый ряд качественных товаров, за которые вы не сможете получить свои деньги, так как магазин не имеет права их принимать. В Постановлении Правительства Российской Федерации перечислены товары, которые магазин не имеет права принимать:
  • гигиенические предметы;
  • медицинские препараты и приборы;
  • изделия по уходу за ребенком;
  • белье, колготки, носки;
  • парфюмерные товары;
  • швейные аксессуары;
  • ювелирные изделия;
  • растения, цветы, животные и пр.

Как вернуть вещь в торговый центр

Нередки случаи, когда администрация магазина с большим нежеланием относится к предложению вернуть деньги и забрать товар. Речь не идет о дефектах – эти изделия либо обменивают на подобные, либо за них возвращают деньги. Но вот если дана недостаточная и непонятная информация покупателям или сознательно его дезинформировали, вернуть деньги порой очень нелегко. Вы должны знать, что существует Закон, который на стороне приобретателя. Отстоять справедливые претензии покупателя помогут опытные специалисты с юридическим образованием, обратиться к которым вы можете по ссылке: https://prava-potrebitela.ru/uslugi/vozvrat-tovara/.

Возвратить в магазин любую вещь без явных и скрытых дефектов можно не позднее, чем 2 недели со дня приобретения, изделие с дефектом в сроки годности и гарантии. Как это сделать? Для этого вы должны написать заявление в двух экземплярах (не забудьте взять с собой паспорт!), где указать следующее:
  1. Название торгового центра.
  2. Номер и серию паспорта, когда, кем выдан, домашний адрес, номер телефона, e-mail.
  3. Характеристику купленной вещи, его цену.
  4. Повод для возврата и претензии к торговому центру.
Заявление визируется администратором, один экземпляр, на котором отмечена дата рассмотрения претензии, возвращается покупателю. По истечении 10 суток должен быть дан ответ.

Дорогостоящее изделие вам не подошло, а магазин не хочет возвращать деньги? Не нужно расстраиваться, нужно действовать. Обращайтесь к юристам, знающим Закон, они помогут решить вашу проблему.
erid: