Гастрономический туризм: возможность посмотреть на страну с другой стороны

4-06-2020, 14:28
Фото
Гастрономический туризм: возможность посмотреть на страну с другой стороны
Фото Яндекс.Картинки

Гастрономический туризм – это вид туризма, который предполагает посещение стран и знакомство с их национальной кухней, интересными блюдами, напитками, уникальными рецептами. Иногда местная кухня может рассказать о стране намного больше, чем просто прогулка по улицам страны. Увлекательные гастрономические туры может предложить сайт gastrotravel.club.

Гастрономический туризм: особенности

Многие люди начали покупать такие туры, чтобы узнать нечто новое. И сегодня они получают все большую популярность. Это не только возможность полежать на пляже под лучами солнца. Здесь туристов ждет кое-что более интересное.

Объекты

Туристы стремятся узнать и посетить главные объекты:

  • страны, где кухня отличается специфическими особенностями;
  • регионы, которые сразу же ассоциируются с конкретными напитками либо едой. К примеру, Шампань, Бургундия, Бордо указывают на уникальные французские вина;
  • рестораны, которые удивляют посетителей оригинальным меню, эксклюзивной, качественной кухней. Речь идет о заведениях, которым присвоили звезды “Мишлена”;
  • фирмы, которые прославились производимой продукцией. К примеру, в Германии есть пивоварни “Андекс”, а в Швейцарии – шоколадная фабрика “Альпрозе”;
  • мероприятия, связанные с кулинарией. Это могут быть выставки, мастер-классы, фестивали и др. Например, в Будапеште, Дрездене, Кельне в ноябре открываются рождественские ярмарки, на которых стоит побывать.


Целевая аудитория

Поклонниками гастрономического туризма являются:

  • ресторанные критики, сомелье, рестораторы, шеф-повара. С помощью подобного тура они повышают свой профессионализм, получают новые знания, опыт;
  • корпоративные клиенты. Подобный вид туризма позволяет осуществлять отличный тимбилдинг;
  • семьи, где есть дети. Гастрономический туризм будет интересен всем без исключения. Тем более что он соединен с отдыхом;
  • настоящие гурманы, которые считают, что еда – это нечто большее;
  • представители туристических компаний, которые хотят расширить собственный бизнес и открыть у себя направление по гастротуризму.
Испытать “вкус” новой страны, изучить ее культуру, характер с помощью местной кухни всегда хотят активные, искушенные туристы. Количество путешественников, которые едут в другую страну не только позагорать на пляже, но и понаблюдать за кулинарными традициями, привычками общества, увеличивается с каждым годом.
erid: