Так ли плохо дистанционное обучение

8-12-2020, 22:37
Фото
Так ли плохо дистанционное обучение
Фото Яндекс.Картинки

Образование - это нечто большее, чем просто передача знаний от экспертов к обучающимся с помощью любого имеющегося средства.

Природа кризисов заключается в том, что они повторяются, но когда именно случится очередной кризис предсказать сложно. 


Приостановление нормальной жизни создает иллюзию разрыва - однако насущные меры имеют длительные последствия. В частности, это касается технологических изменений, таких как дистанционное обучение, которое сейчас вводят университеты по всему миру. По этой причине сервисы по написани эссе custom writing по сей день остаютсяя востребованными и пользуются спросом.


Рассуждения о долгосрочных последствиях дистанционного обучения могут выдаваться пустыми. Нет сомнений, что перемещение курсов в интернет было необходимо для обеспечения безопасности и здоровья студентов и преподавателей ради замедление распространения вируса. Однако, если не сопротивляться изменениям наших условий труда уже сейчас - этот переход, сделанный в условиях чрезвычайной ситуации, потенциально может стать постоянным. Без серьезного сопротивления в точке производства - в классе - эти изменения могут угрожать интересам и студентов, и преподавателей.


Есть много способов ограничить автономность преподавателей, наблюдать за классами, увеличивать рабочие нагрузки, уменьшать зарплату и углублять системную неравенство и без «зума», конечно. Правда есть все же сервисы без которых не обойтись на дистанционном обучении и один из них это smart custom writing.


Дистанционное обучение вписывается в десятилетнюю тенденцию роста административного надзора за университетским обучением, обещая не просто смену протокола, но и всеобъемлющую материальную реорганизации обучения. Коротко говоря, онлайн-обучение - это воплощение желания надзирателей.


Традиционные классы имеют в себе ценность, которая теряется в средах дистанционного обучения. Любой, кого беспокоит образование, знает и ценит эти качества. Мы формируем отношения со студентами, которые не поддаются подсчету и которые зависят от близости. Мы видим, когда студенты уставшие или когда кто-то из них плакал. Они часто выходят из класса вместе с нами или неформально говорят о чем-то, когда пришли раньше.


В мире, где доминируют последствия, эффективность и максимизация целей, может показаться непрофессиональным ссылки на важность эмоциональных связей, но любой, вспоминая свою любимую группу или курс в университете, знает, что здесь намного больше, чем простое трансляции информации.

erid: