5 способов, как мастеру ногтевого сервиса привлечь клиентов

5-05-2021, 22:17
Фото
5 способов, как мастеру ногтевого сервиса привлечь клиентов
Фото Яндекс.Картинки

По истечению срока обучения мастера ногтевого сервиса рассчитывают получить работу своей мечты. Однако удача сопутствует не всем. Популярная бьюти-сфера хоть и высокодоходна, бывает, что начинающие мастера останавливаются, не дойдя до половины намеченной цели. И, разочаровавшись, возвращаются к прежней жизнедеятельности. Высокий уровень конкуренции и отсутствие постоянной клиентуры – вот главные причины отказа от мечты.


Многие советы по привлечению клиентов сводятся к единому мнению – нельзя много заработать денег, не потратив их. Но случаются ситуации, когда пороговое значение денежной суммы ограничено или деньги отсутствует вообще. Ваш надежный советчик FineAdviser.com знает способы привлечения высокодоходных клиентов!

Способы привлечения клиентов

1. Заявите о себе на FineAdviser.com

Рекомендуем создать профиль и зарегистрироваться на FineAdviser.com в качестве исполнителя. Мы – информационный онлайн-сервис, объединяющий бьюти-специалистов и клиентов со всего мира. Ваше присутствие на портале даст возможность бесплатно управлять своей страницей и выделяться среди других мастеров.

  • Добавляйте фотографии в каталог https://fineadviser.com/ru/w/pedicure и продемонстрируйте свои работы людям со всего мира.
  • Обновляйте информацию, чтобы люди могли вас найти.
  • Автоматизируйте свои записи и управляйте базой клиентов.

2. Всемирная сеть Интернет

Если нет средств на полноценную рекламу, можно продвигаться самостоятельно. Лучшего трамплина для прыжка, чем Интернет, найти не получится:

  • личный сайт – это самый простой способ привлечения клиентов. Он может быть простым, сделан «на коленке», зарегистрированным на бесплатном хостинге и содержащим лишь основную информацию;
  • благодаря соцсетям возможно размещение фото работ и проведение акционных дней;
  • личный блог, на котором можно выкладывать фото-, видеоматериалы, полезные посты и информацию о новых тенденциях сезона;
  • FineAdviser.com – специальная онлайн-площадка с «умным» поиском бьюти-мастера, салона и процедур. Здесь собраны работы мастеров со всего мира. Каталог ежедневно обновляется новыми исполнителями и их работами, расширяются поисковые фильтры для выбора мастера или салона во всех городах мира.

3. Отзывы и рекомендации

Отзывы – это та же самая реклама, которая позволит привлечь новых клиентов. Положительные отзывы приумножат прибыль, отрицательные – помогут выявить недоразумения и способы их устранения. Хороший рекомендации знакомых – это еще один плюс в доход от предприятия.

4. В одной связке с другими мастерами

Не упустите возможность работать в связке с другими мастерами индустрии красоты: косметологами, парикмахерами, сбьюти-стилистами, лешмейкерами, визажистами. Взаимовыручка и рекомендации обязательно сработают со знаком плюс.

5. Достойный сервис обслуживания

Включите в свою сферу обслуживания:

  • для рабочей зоны – удобное кресло для педикюра, желательно с электроприводом или гидравликой;
  • сдержанный стиль в интерьере;
  • качественные расходные материалы и инструменты;
  • кофе, чай, печенье, питьевую воду;
  • спокойную музыку или кинофильм;
  • безукоризненную форму одежды для одобрительного взгляда клиента;
  • максимальную учтивость и умение слушать.