Дизайн этикетки: правила разработки и основные требования

28-08-2021, 20:23
Фото
Дизайн этикетки: правила разработки и основные требования
Фото Яндекс.Картинки

Первое, на что обращает внимание покупатель при выборе товара – это этикетка. Только с оригинальной и броской биркой продукт сможет конкурировать с другими товарами и активно продаваться. Скучный и безликий дизайн будет попросту проигнорирован потенциальным покупателем.

Правильно разработать дизайн этикетки сможет далеко не каждая компания. Если клиент хочет, чтобы продажи его продукта действительно увеличились, то к этому процессу нужно подойти максимально ответственно и нанять для выполнения данной работы опытных профессионалов. В брендинговом агентстве BRANDEXPERT «Остров Свободы» как раз и работают такие мастера своего дела.

Какие требования выдвигаются к дизайну этикетки

Чтобы этикетка смогла сделать продукт максимально заметным на фоне других товаров, ее дизайн обязан отвечать следующим требованиям:
  • Информативность. На этикетке потенциальный покупатель должен увидеть всю информацию, необходимую для совершения покупки. Дело в том, что каждому человеку необходим свой объем информации. В качестве примера можно взять хлеб. Одному покупателю будет достаточно информации о том, что он черный, а второму важно будет увидеть производителя, состав и прочие данные.
  • Структура и логика. Большинство этикеток обладают небольшой площадью, где очень важно правильно выстроить иерархию информации. От грамотного выделения поля бренда, названия, типа продукта и его состава во многом будет зависеть количество совершенных покупок.
  • Привлечение внимания покупателя. Этикетка должна выделять продукт на фоне других товаров. Если данное требование не будет соблюдено, то на товар не будут обращать внимание и, как следствие, покупать.

Основные правила разработки дизайна этикетки

Специалисты выделили несколько правил, которых необходимо придерживаться при разработке дизайна этикетки:
  • Цвет. Этикетка должна не только выделяться на фоне упаковки, но и гармонировать с ней.
  • Графика. На бирке должно присутствовать качественно графическое изображение, выступающее в роли центрального элемента.
  • Материал. Лучше всего смотрятся ярлыки, изготовленные из прозрачной или бежевой бумаги.
  • Форма. Этикетка нестандартной формы будет привлекать больше покупателей. Главное – не «спугнуть клиента».
Если следовать вышеперечисленным правилам, то создать качественную и привлекательную этикетку, которая увеличит количество продаж, станет гораздо проще.