9 Элементов бизнес-плана парикмахерской

14-09-2021, 21:04
9 Элементов бизнес-плана парикмахерской

Чтобы помочь потенциальным владельцам парикмахерских создать бизнес-план, известные предприниматели в этой области дают лучший совет. От планирования вашего оборудования до определения источников финансирования, вот несколько советов, которые могут помочь вам создать бизнес-план парикмахерской. К тому же вы всегда можете рассмотреть образец бизнес-плана парикмахерской с расчетами и опираться на него.


Вот девять элементов, которые необходимо учитывать при создании бизнес-плана парикмахерской:

  • Планируйте потребности в оборудовании
  • Определите организационную структуру
  • Знайте свою аудиторию
  • Включите технологии в бизнес-процессы
  • Определите потребности в найме
  • Проведите SWOT-анализ
  • Найдите источник финансирования
  • Держите свои документы организованными
  • Обдумайте свою стратегию обзоров

Планируйте потребности в оборудовании

Когда вы создаете бизнес-план парикмахерской, важно помнить об оборудовании, которое вам понадобится для работы. Типы оборудования и меры безопасности, необходимые для всех, различаются, поэтому не забудьте включить их при составлении бюджета и планировании бизнес-стратегий. Вы должны быть уверены, что не переусердствуете. Ваши финансы должны быть учтены и иметь возможность выдерживать любые виды обслуживания, модернизации или пополнения запасов, которые могут потребоваться для вашего оборудования.

Определите организационную структуру

Убедитесь, что вы четко выполняете план управления своим бизнесом. Определите организационную структуру, которую вы будете использовать для своего бизнеса, а также выбранную кадровую стратегию. В этом разделе бизнес-плана вы также должны перечислить и объяснить различные роли соответствующих сотрудников, включая владельца, менеджера, персонал фронт-офиса, парикмахеров, мастеров маникюра и других специалистов. Следует также отметить их компенсацию и льготы.

Знайте свою аудиторию

Самый важный элемент любого бизнес-плана – понять, кого вы собираетесь обслуживать. Это включает в себя понимание демографических характеристик вашего региона, тех, кто уже присутствует на вашем рынке, и их предложений. Есть ли поблизости другие парикмахерские и салоны красоты? Что отличает вас от других? Чем вы хотите прославиться? Понимание конкурентной среды – ключ к успеху!

Включите технологии в бизнес-процессы

Многие люди упускают из виду важность технологий в парикмахерской. От торговой точки до системы бронирования и веб-сайта – технологии играют решающую роль в успехе парикмахерской. Важно составить бизнес-план, пытаясь внедрить в салон лучшие технологии. Нет ничего лучше, чем безупречный опыт бронирования и заказа стрижки.

Определите потребности в найме

Владелец парикмахерской должен решить, будет ли он нанимать стилистов или взимать плату за аренду места в качестве источника дохода. Если владелец нанимает стилистов, они будут нести ответственность за расчет заработной платы и обеспечение их оплачиваемой работы. Они также могут нести ответственность за расходные материалы, необходимые стилистам для ведения бизнеса. Если парикмахерская разрешит аренду мест, стилисты могут рассматриваться как независимые подрядчики и также могут продавать свою продукцию. Аренда места в парикмахерской может создать несколько источников дохода, в зависимости от доступного пространства, и владельцу не нужно предоставлять клиентов стилистам.

Проведите SWOT-анализ

Одним из важнейших элементов бизнес-плана парикмахерской является SWOT-анализ. Этот анализ поможет вам подробно описать сильные и слабые стороны, возможности и угрозы вашего бизнеса. Тщательное рассмотрение каждого из них даст вам более глубокое понимание того, где ваш бизнес силен, а над чем нужно работать, чтобы улучшить его. Это понимание может принести пользу новым парикмахерским, потому что они могут реалистично оценивать, какие улучшения им необходимо внедрить.

Найдите источник финансирования

Ищете ли вы обычную банковскую ссуду или занимаете деньги у друзей и семьи, вы должны сначала определить, сколько денег вам нужно, чтобы начать работу. Скорее всего, вы будете использовать несколько подходов к финансированию, включая собственные деньги. Какой бы вариант вы ни выбрали, важно знать, откуда берутся деньги.

Держите свои документы организованными

При создании бизнес-плана учитывайте документы и файлы. Подготовьте документы и контракты. В парикмахерской задействовано много оборудования, поэтому наличие всей документации позволит сохранить график, особенно если у вас большие поставки. Кроме того, попросите юриста, специализирующегося на вашем бизнесе, чтобы все было организовано.

Обдумайте свою стратегию обзоров

Малые предприятия, особенно магазины строительных материалов, живут и умирают благодаря отзывам. В твердом бизнес-плане следует указать, как вы планируете собирать и использовать обзоры, а также описать шаги для запроса, вознаграждения и демонстрации отзывов клиентов. Он также должен включать, сколько отзывов вам нужно, чтобы обогнать вашего ближайшего конкурента в таких местах, как Google Мой бизнес, Facebook и т. д.