Фото
Фото Яндекс.Картинки
Траты семейного бюджета на товары первой необходимости неизбежны. С учетом инфляции и регулярных повышений цен сумма ежемесячно увеличивается. Но есть легальные способы сэкономить на покупках — рассмотрим их подробнее.
Участие в промоакциях
Крупные бренды заинтересованы в повышении лояльности аудитории и росте продаж, отсюда — разнообразные маркетинговые акции.
Обычно они связаны с регистрацией товарного чека на специальном сайте после покупки в магазине. Назовем наиболее популярные виды акций:
- розыгрыш ценных призов среди участников;
- выдача скидочного купона на последующие покупки;
- розыгрыш сертификата на кэшбек.
Как пример приведем
акции на памперс. Они проводятся в сетевых магазинах и гипермаркетах, охватывают сразу несколько видов продукции и продолжительны по времени. Выигрыш не гарантирован, но и проигрыш невозможен. В случае успеха вы существенно экономите семейный бюджет, при неудаче — всего лишь теряете пару минут на регистрацию. Стоит того, чтобы попробовать.
Выигрыш в творческих конкурсах
Цель производителей в данном случае — увеличить охват потенциальной аудитории и подогреть интерес к продукции с помощью социальных сетей. Конкурсы проводятся среди тех, кто уже совершил покупку. От пользователя потребуется подписка на аккаунт бренда и пост, соответствующий некоторым условиям. Затем между участниками проводится розыгрыш ценных призов.
Важное преимущество таких акций для покупателей — высокий шанс выиграть, поскольку наград несколько. Затраты времени минимальны, процесс несложен, заодно можно найти новых собеседников и подписчиков. Получить
хаггис по акции — это выгодно!
Присоединение к программе лояльности супермаркетов
Симбиоз производителей и магазинов дает покупателю дополнительные преимущества. Например, классическая
акция от фрутоняни: купив товар и предъявив карту гипермаркета, можно получить акционную скидку или принять участие в розыгрыше призов.
Сколько можно сэкономить
В результате разнообразных рекламных акций вы получаете материальные ценности. Если их стоимость не превышает 4 тыс. руб. в год, налоги на них платить не нужно. В указанную сумму не входят скидки: их допускается получить сколь угодно много. Отметим, что часто устроители розыгрышей берут на себя налоговые выплаты, этот нюанс указывается в правилах розыгрышей: читайте внимательно.
Мы рассмотрели не все виды маркетинговых акций, на которых потребитель может сэкономить. Есть еще совместные покупки, акции «2 по цене 1» и другие эвенты. Следите за информацией о промоакциях и экономьте семейный бюджет.