3 способа сэкономить бюджет: маркетинговые акции производителей и покупки

11-01-2022, 22:34
3 способа сэкономить бюджет: маркетинговые акции производителей и покупки
Траты семейного бюджета на товары первой необходимости неизбежны. С учетом инфляции и регулярных повышений цен сумма ежемесячно увеличивается. Но есть легальные способы сэкономить на покупках — рассмотрим их подробнее.

Участие в промоакциях

Крупные бренды заинтересованы в повышении лояльности аудитории и росте продаж, отсюда — разнообразные маркетинговые акции.

Обычно они связаны с регистрацией товарного чека на специальном сайте после покупки в магазине. Назовем наиболее популярные виды акций:
  • розыгрыш ценных призов среди участников;
  • выдача скидочного купона на последующие покупки;
  • розыгрыш сертификата на кэшбек.
Как пример приведем акции на памперс. Они проводятся в сетевых магазинах и гипермаркетах, охватывают сразу несколько видов продукции и продолжительны по времени. Выигрыш не гарантирован, но и проигрыш невозможен. В случае успеха вы существенно экономите семейный бюджет, при неудаче — всего лишь теряете пару минут на регистрацию. Стоит того, чтобы попробовать.

Выигрыш в творческих конкурсах

Цель производителей в данном случае — увеличить охват потенциальной аудитории и подогреть интерес к продукции с помощью социальных сетей. Конкурсы проводятся среди тех, кто уже совершил покупку. От пользователя потребуется подписка на аккаунт бренда и пост, соответствующий некоторым условиям. Затем между участниками проводится розыгрыш ценных призов.

Важное преимущество таких акций для покупателей — высокий шанс выиграть, поскольку наград несколько. Затраты времени минимальны, процесс несложен, заодно можно найти новых собеседников и подписчиков. Получить хаггис по акции — это выгодно!

Присоединение к программе лояльности супермаркетов

Симбиоз производителей и магазинов дает покупателю дополнительные преимущества. Например, классическая акция от фрутоняни: купив товар и предъявив карту гипермаркета, можно получить акционную скидку или принять участие в розыгрыше призов.

Сколько можно сэкономить

В результате разнообразных рекламных акций вы получаете материальные ценности. Если их стоимость не превышает 4 тыс. руб. в год, налоги на них платить не нужно. В указанную сумму не входят скидки: их допускается получить сколь угодно много. Отметим, что часто устроители розыгрышей берут на себя налоговые выплаты, этот нюанс указывается в правилах розыгрышей: читайте внимательно.
Мы рассмотрели не все виды маркетинговых акций, на которых потребитель может сэкономить. Есть еще совместные покупки, акции «2 по цене 1» и другие эвенты. Следите за информацией о промоакциях и экономьте семейный бюджет.