Российские отели отказались оплачивать услуги сервису Booking.com за февраль

Российские отели отказались оплачивать услуги сервису Booking.com за февраль

25-04-2022, 02:32
Российские отели отказались оплачивать услуги сервису Booking.com за февраль
© Яндекс.Картинки
Российская гостиничная ассоциация и Лига малых отелей, хостелов и туристического жилья направили гендиректору сервиса онлайн-бронирования отелей Booking.com Гленну Фогелю письмо с требованием аннулировать все счета, выставленные гостиницам с февраля 2022 года. Об этом сообщается на сайте газеты «Известия».

В обращении отмечается, что платформа должна была предупредить российские отели об отключении от своих сервисов за 14 дней.

Представитель Лиги малых отелей, хостелов и туристического жилья Ольга Воинова отметила, что Booking.com отключил от своей системы российские гостиницы в один день, сообщив, что счет за февраль будет выставлен позже из-за сбоев в оплате.

Она отметила, что в личных кабинетах российских компаний на Booking.com хранилась информация о клиентах за последние 20 лет работы отелей. Кроме того, что сервис отключил гостиницы от своей системы, он также заблокировал работу кабинета. Таким образом, российские компании остались без информации о своих гостях, подчеркивает Воинова.

По ее словам, выручка гостиниц в марте упала на 50%, заполняемость находилась на уровне 10%. Отели же выплачивали Booking.com 20% от оборота, что составляло в среднем от 300 тыс. до 500 тыс. рублей. Кроме того, по ее словам, сервис был монополистом на рынке. Издание направило запрос в Booking.com.