Определение и концепция клиентоориентированного маркетинга: преимущества успешных брендов

Определение и концепция клиентоориентированного маркетинга: преимущества успешных брендов

4-05-2022, 23:00
Определение и концепция клиентоориентированного маркетинга: преимущества успешных брендов
© Яндекс.Картинки

Маркетинг возник, чтобы помочь компаниям продавать свою продукцию, но время превратило его в нечто гораздо более сложное. В настоящее время самые компетентные маркетологи усвоили, что продажа связана не только с продуктом, но и с человеком, который будет его использовать, то есть эмоции в рекламе - ключевое.


Таким образом, был осуществлен переход от знаменитых «четырех П»: продукт, цена, точка продажи и продвижение к стратегиям, ориентированным на клиента, которые сосредотачивают все свое внимание на потребителе и его потребностях.


Бренды перестают быть простыми производителями, а становятся личностями с историей и значимостью.


Только подумайте о мире моды, который одним из первых стал ориентироваться на клиентов, а не на сам продукт.


Стилисты великих брендов, которые раньше огромное значение отдавали ткани, теперь стремятся показать себя публике и представить свои идеи.


Маркетинг и фирменный стиль: аутентичность и прозрачность для победы над конкурентами

Конкуренция всегда была одной из самых больших забот маркетологов, способной подвергнуть испытанию их стратегию и навыки.

Более «цифровым» образом всё, что продается, копируется и воспроизводится в более и менее дорогих версиях, с небольшими отличиями в деталях. По этой причине общественность потеряла веру в продукцию, а также в большинство появляющихся брендов.


Сегодня, прежде всего, ищут оригинальность и прозрачность, честный бренд, который доказывает, что он соответствует своей основной идее.

Когда потребитель что-то покупает, он больше не думает только об удобстве использования, но и об этичности тех, кто создал этот конкретный продукт.


Обилие альтернатив заставило искать другой способ отличия одного продукта от другого.


Чтобы привлечь внимание новых потребителей, бренды должны показать себя оригинальными и искренними, стараясь всячески улучшить пользовательский опыт и вызвать положительные эмоции.


Маркетинг, ориентированный на потребности клиентов: необходимость в генерировании эмоций


Эмоции играют фундаментальную роль в новом мире цифрового маркетинга. Общественность нужно стимулировать и «баловать».

Современная реклама делает акцент на эмоциональности и закрытости, приближаясь к публике и ее реальным проблемам. Нужно фокусироваться на аспектах повседневной жизни, с которыми каждому приходится сталкиваться хотя бы раз.


Крупные бренды рассказывают свою историю и заставляют потребителей привязываться к бренду, чтобы побудить их продолжать делать покупки.


Маркетинг по-прежнему нацелен на продажи, но с совершенно другим подходом, чем в прошлом. Сами продукты отвечают потребностям людей инновационным способом, создавая оригинальные решения общих проблем.


Поэтому был сделан переход от модели, ориентированной на продукт, к модели, ориентированной на клиента, в которой форма продукта и потребность клиента сосуществуют и иногда совпадают.


К основным правилам маркетинга добавляют психологию и психофизику, чтобы создавать конкретные и эффективно работающие стратегии.

Маркетинг и стратегия, ориентированные на клиента: выигрышный выбор


Учитывая текущую важность, придаваемую клиентам и их потребностям, важно, чтобы новые бренды стремились разрабатывать стратегии, соответствующие потребностям населения.


Тот же цифровой контент должен быть направлен на привлечение новых потенциальных клиентов, которые должны сразу уловить, каковы цели бренда.


Большое значение также необходимо уделить имиджу, поскольку новые социальные кампании опираются непосредственно на графику и ее привлекательность.


Бренд необходимо детально изучить, пытаясь лучше спланировать шаги, определяющие его непрерывный рост.


Постоянно работая, новый маркетинг, ориентированный на клиента, может помочь возродить судьбу бренда и сделать его уникальным и узнаваемым.