Актуальные инструменты на B2B рынке в электронной коммерции

Функциональные возможности B2B решений: что актуально

21-06-2022, 23:16
Функциональные возможности B2B решений: что актуально
© Яндекс.Картинки

Рынок b2b стремительно меняется. Бизнес уходит в онлайн, конкуренция растет. Чтобы сохранить старых клиентов и приобрести новых, компаниям необходимо разрабатывать b2b решения, опираясь на современные тренды. Отрасль может быть любая: дистрибуция, производство, поставка товара и другое. Не все функции, которые были актуальны раньше, востребованы сейчас. В то же время появилось много новых инструментов, которые следует внедрять при разработке системы. О том, какой функционал предлагает компания AGORA, подробнее здесь.

Актуальные инструменты b2b решений

Каждая компания разрабатывает площадку для своих целей и внедряет функционал под определенные задачи, которые могут различаться у разных заказчиков. При этом можно выделить некоторые особенности, без которых не обойдется ни одно решение.

  1. Персонализированные личные кабинеты. Система, которая предусматривает личный кабинет, вызывает доверие у потребителя. К тому же поставщик может вести политику индивидуальных предложений, цен и условий для каждого покупателя. Такой подход поможет завоевать лояльность клиента.

  2. Интеграция со сторонними сервисами. Функция позволяет отображать актуальные данные. Она помогает производителю товара автоматизировать большинство процессов, быстрее обрабатывать заказы, а пользователю — возможность бронировать необходимые позиции на складе быстрее.

  3. Матчинг товаров с категориями и эталонными карточками. Обозначение товаров и их сортировка удобна не только для поставщика, но и для потребителя. Таким образом, создается каталог, в котором можно быстро найти любой товар.

  4. Биллинговая система. Разработка такого формата оплаты обеспечивает безопасную оплату заказов на площадке.

  5. Формирование первичной документации в личном кабинете. Еще одна функция, помогающая сделать взаимодействие клиента и поставщика наиболее прозрачным.

  6. ЭДО и ЦП. Инструменты, созданные для максимального удобства и быстроты обработки заказов. С их помощью обмениваться документами и подписывать их можно электронно.

Это основные инструменты, которые используются при разработке b2b платформ наиболее часто, но есть много других функций, которые можно изначально внедрить. Кроме того, возможности системы можно расширить в процессе и по мере необходимости добавлять какие-то новые инструменты.


Больше информации о том, какие сторонние сервисы являются партнерами AGORA, вы можете узнать на сайте компании-разработчика.