После паузы, которая продлилась с марта по сентябрь 2022 года поставщики и торговые сети вернули на полки высокие скидки на продукты и непродовольственные товары. Об этом пишет РБК со ссылкой на компанию NielsenIQ.
В третьем квартале 2022 года доля товаров, продававшихся со скидкой, оказалась даже больше, чем в июле — сентябре 2021-го. Так, доля промоакций в денежном выражении составила 51,4%, а год назад — 48,5%.
В 2020 году доля товаров, продававшихся со скидкой, в денежном выражении была на уровне 53,8%.
В целом за 12 месяцев, с октября 2021 года по сентябрь 2022-го включительно, доля скидочных товаров сократилась на 5 процентных пунктов (п.п.), до 45,5%. Аналитики NielsenIQ объяснили это провалом, который произошел из-за отмены скидок в марте — апреле.
Отмечается, что осенью в лидеры «по дисконту» вышли зависимые от импорта чай и растворимый кофе.