Обычно пользователи маркетплейса Wildberries рассматривают лишь первые 7-15 товаров в выдаче, а следующие 30 наименований изучают лишь 10% покупателей. Основную выручку собирают лишь те продавцы, которые попадают в ТОП. Больше информации по этому вопросу можно получить на сайте https://likestats.io/blog/kartochka-tovara-na-wildberries-kak-popast-v-top-v-2022-godu.
По каждому товару выдается такая информация:
На платформе есть ходовые наименования и ассортимент, который не пользуется спросом. А вот на аналогичных ресурсах неходовой товар будет успешно продаваться.
Для позиций с большим количеством конкурентов будет очень тяжело пробиться в ТОП.
Некоторые товары покупают в одних регионах чаще, чем в других. Пример: не стоит завозить большую партию очень теплой верхней одежды на склады в южные регионы. Этот бизнес обречен на провал.
Товары рекламных блоков получают значительную долю трафика и покупателей. Но трафик продолжится, даже если реклама закончится, потому что дальше повлияют другие факторы: клики по карточке, просмотры, занесение товара в избранное, покупки. Это инерционный естественный трафик, который улучшает ранжирование карточки.
Чем детальнее и полезнее описание товара, тем выше продажи. Здесь нужно использовать пользовательские запросы – ключевики.
Качественные презентабельные фото – коммерческое предложение, на которое обращает внимание 90% пользователей. Это первое, что видит клиент – у продавца есть 1-2 секунды, чтобы заинтересовать покупателя. Низкая цена не позволит выставить скидки – это очень важно для взаимодействия с пользователями.
Положительные отзывы привлекут больше покупателей, как и взаимодействие с аудиторией: ответы на вопросы, благодарности за совершенные покупки. Следует стимулировать покупателей, чтобы те оставляли заметки о совершенной покупке.
Ответы на пользовательские вопросы помогут дополнительно заинтересовать потенциального покупателя. Блок «Рекомендованный товар» поможет задержать человека, привлекая его внимание к другим товарам.
Если продаваемая продукция на складе закончится, карточка товара тут же потеряет свой рейтинг, опустившись вниз – пользователи WB ее уже не увидят. Когда партия слишком большая, это может быть плохим сигналом для алгоритмов платформы. Отсутствие достаточного оборота в течение нескольких месяцев послужит толчком для понижения рейтинга товара.