Как продвинуть карточку товара на Wildberries

2-03-2023, 19:57
Фото Яндекс.Картинка
Как продвинуть карточку товара на Wildberries
Фото Яндекс.Картинки

Обычно пользователи маркетплейса Wildberries рассматривают лишь первые 7-15 товаров в выдаче, а следующие 30 наименований изучают лишь 10% покупателей. Основную выручку собирают лишь те продавцы, которые попадают в ТОП. Больше информации по этому вопросу можно получить на сайте https://likestats.io/blog/kartochka-tovara-na-wildberries-kak-popast-v-top-v-2022-godu.

Что можно найти на платформе Wildberries

По каждому товару выдается такая информация:

    • Текст карточки.
    • Количество кликов. А еще число покупок и возвратов.
    • Отзывы от покупателей.
    • Достаточность товара на складе.
    • Оборот продавца.


Какой товар продавать на маркетплейсе

На платформе есть ходовые наименования и ассортимент, который не пользуется спросом. А вот на аналогичных ресурсах неходовой товар будет успешно продаваться.

Для позиций с большим количеством конкурентов будет очень тяжело пробиться в ТОП.

Некоторые товары покупают в одних регионах чаще, чем в других. Пример: не стоит завозить большую партию очень теплой верхней одежды на склады в южные регионы. Этот бизнес обречен на провал.

Как на продажи влияет реклама

Товары рекламных блоков получают значительную долю трафика и покупателей. Но трафик продолжится, даже если реклама закончится, потому что дальше повлияют другие факторы: клики по карточке, просмотры, занесение товара в избранное, покупки. Это инерционный естественный трафик, который улучшает ранжирование карточки.

Как оформить карточку товара на WB

Чем детальнее и полезнее описание товара, тем выше продажи. Здесь нужно использовать пользовательские запросы – ключевики.

Качественные презентабельные фото – коммерческое предложение, на которое обращает внимание 90% пользователей. Это первое, что видит клиент – у продавца есть 1-2 секунды, чтобы заинтересовать покупателя. Низкая цена не позволит выставить скидки – это очень важно для взаимодействия с пользователями.

Положительные отзывы привлекут больше покупателей, как и взаимодействие с аудиторией: ответы на вопросы, благодарности за совершенные покупки. Следует стимулировать покупателей, чтобы те оставляли заметки о совершенной покупке.

Ответы на пользовательские вопросы помогут дополнительно заинтересовать потенциального покупателя. Блок «Рекомендованный товар» поможет задержать человека, привлекая его внимание к другим товарам.

Контроль складских остатков товара

Если продаваемая продукция на складе закончится, карточка товара тут же потеряет свой рейтинг, опустившись вниз – пользователи WB ее уже не увидят. Когда партия слишком большая, это может быть плохим сигналом для алгоритмов платформы. Отсутствие достаточного оборота в течение нескольких месяцев послужит толчком для понижения рейтинга товара.

erid: