Глава Wildberries объяснила введение платного возврата борьбой с шопоголиками

24-05-2023, 14:07
Фото Яндекс.Картинки
Глава Wildberries объяснила введение платного возврата борьбой с шопоголиками
Фото Яндекс.Картинки

Российский онлайн-ритейлер Wildberries ввел практику платного возврата для борьбы с шопоголиками. Об этом заявила генеральный директор маркетплейса Татьяна Бакальчук в ходе Евразийского экономического форума, написало агентство ТАСС.

«Мы боремся не с теми, кто честно заказывает, покупает, возвращает некачественный товар. <…> А здесь речь идет именно о тех, кто как шопоголики, что ли», — сказала Бакальчук.

По ее словам, ретейлер не требует денег за возврат некачественных товаров. Также она рассказала, что сейчас в маркетплейсе готовят функцию моментального возврата средств после возврата.

В первой половине февраля в пресс-службе Wildberries объяснили плату за возврат товаров, купленных на маркетплейсе Wildberries, возможностью компенсировать издержки предпринимателей на обратную транспортировку, за счет чего продавцы могут устанавливать конкурентные цены.

erid: