Фото
Фото Яндекс.Картинки
Власти Екатеринбурга пересмотрят планы по развитию транспортной инфраструктуры. В частности, нуждается в доработке проект «Три городских кольца. Автомагистрали непрерывного движения — скоростные дороги».
Как сообщили «Уралинформбюро» в пресс-службе мэрии, он был утвержден восемь лет назад. С тех пор автомобилей на городских улицах прибавилось в разы (например, в 2010 году их стало больше на 41 тысячу). Обновленный вариант документа подготовят к маю 2011 года.
В новой редакции сохранится радиально-кольцевой принцип формирования уличного каркаса. Город будет заключен в дорожные кольца, связанные между собой радиальными проездами. Основные оси станут магистралями непрерывного движения — без левых поворотов, светофоров, парковочных карманов и прямых перекрестков, лежащих в одной плоскости. Зато появятся многоуровневые развязки и надземные либо подземные пешеходные переходы.
Из списка улиц, входящих в радиально-кольцевую систему, исключат малое кольцо Московская — Восточная — Челюскинцев — Фурманова, которое ранее планировалось превратить в магистраль с непрерывным движением. Плотная жилая застройка спутала карты дорожников. Магистральный статус, скорее всего, получит срединное кольцо Серафимы Дерябиной — Бебеля — Объездная дорога — Ерошевский проезд — Шефская.
Особое внимание уделят развязкам на пересечении Объездной с Московской, Амундсена, Серафимы Дерябиной. В числе приоритетов также — реконструкция развязки у концерна «Калина».
@
www.pervo.ru