Центр Екатеринбурга освобождают от «наружки»

10-01-2013, 15:01
Фото
Центр Екатеринбурга освобождают от «наружки»
Фото Яндекс.Картинки

Центр Екатеринбурга освобождают от «наружки» Центральные улицы уральской столицы освобождают от габаритной наружной рекламы.

Демонтаж начали в связи с постановлением об утверждении перечня требований к местам установки, конструктивному исполнению, внешнему виду и условиям эксплуатации рекламных конструкций. Его подписал глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб 5 января.

Как рассказали в пресс-службе мэрии Екатеринбурга, по новым правилам, запрещается установка рекламных конструкций на земельном участке или в зоне охраны объекта культурного наследия.

Кроме того, нельзя размещать рекламу на ограждениях балконов и лоджий, деревьях, кустарниках, клумбах и в цветниках.

Должны исчезнуть растяжки над проезжей частью. Запрещено наносить изображения и непосредственно на стены зданий.

Напомним, власти Екатеринбурга предложили уменьшить количество рекламы в центре города еще весной прошлого года.

Стоит отметить, что новое постановление предполагает так же единые требования к внешнему виду рекламоносителей.

Например, конструкции, установленные на одной улице от перекрестка до перекрестка, должны быть однотипными, иметь одинаковые размеры и располагаться на одинаковом расстоянии от автомобильной дороги или пешеходной зоны.

Информационное поле должно скрывать элементы опор, болтовые соединения и другие детали, вносящие диссонанс в эстетику городской среды. Отдельное внимание должно быть уделено безопасности рекламных конструкций.

Добавим, все эти меры призваны сохранить историко-архитектурное наследие и улучшить эстетическую привлекательность Екатеринбурга. Однако очевидно, что рекламные кампании понесут убытки. Тем не менее, о намерениях властей избавить город от «наружки» было известно давно, поэтому грамотные руководители должны были успеть подготовиться к переходу на новые стандарты.
erid: