Через Екатеринбург пройдет транспортный коридор Берлин — Пекин

15-05-2013, 20:28
Фото
Через Екатеринбург пройдет транспортный коридор Берлин — Пекин
Фото Яндекс.Картинки

Через Екатеринбург пройдет транспортный коридор Берлин — Пекин Варианты прохождения международного транспортного коридора «Берлин – Пекин» рассматривают свердловские власти. Об этом рассказали в пресс-службе правительства.

Федеральную дорогу трансформируют в новый вариант трассы транспортного коридора, в который войдет и сеть кольцевых автодорог вокруг Екатеринбурга.

По словам специалистов министерства транспорта и связи Свердловской области, такой подход требует многократно меньших капитальных затрат и максимально учитывает развитие Екатеринбургской агломерациии и темпы роста промышленности. При строительстве дороги вокруг Екатеринбурга и реконструкции участков автомобильных дорог Пермь — Екатеринбург и Екатеринбург — Тюмень на первом этапе в ближайшие 12-15 лет движение по транспортному коридору будет осуществляться в относительно комфортных условиях.

Вторым этапом формирования коридора при росте Екатеринбургской агломерации, а также реализации проектов индустриальных парков «Урал» и «ТЭЦ» планируется строительство дублера Екатеринбургской кольцевой автомобильной дороги с более удобными выходами на Тюмень и Челябинск.

При первом и втором этапе остаются нерешёнными вопросы прохождения транспортного коридора в зоне территориально-планировочного развития города Екатеринбурга и границах охранной зоны Белоярской АЭС. Эти недостатки снимаются на заключительном этапе формирования МТК путём строительства автодороги по новой трассе на участке от Бисерти до Богдановича.

В целом, прохождение трассы МТК №2 по территории Свердловской области позволит формировать мощнейшие транспортно-логистические центры, аккумулирующие в себе автомобильные, железнодорожные и авиационные грузопотоки. Подобные центры смогут максимально эффективно перераспределять грузопотоки во всех внутренних направлениях, обеспечив транспортно-экономические связи Сибири, Верхнего Поволжья и Центра. Кроме того, они смогут в полной мере соответствовать международным требованиям по доставке грузов, что особенно важно для укрепления торгово-промышленных связей между Европой и Азией.