Как продать квартиру: грамотное рекламирование

19-04-2016, 08:33
Фото Яндекс.Картинки
Как продать квартиру: грамотное рекламирование
Фото Яндекс.Картинки

Порой у некоторых людей возникает необходимость продажи собственного жилья: требуются деньги, желание купить более просторную жилплощадь или супружеская пара решает съехаться, - не имеет значения. Процесс продажи квартиры, как правило, связан с рядом трудностей, в том числе, рекламированием объекта. Незначительная царапинка на полу, невольная оговорка или несвоевременная встреча потенциальных покупателей с соседями могут запросто, как значительно уменьшить цену, так и полностью сорвать сделку.

Внешний вид.

Опрятное, чистое и ухоженное жилое помещение имеет существенно больше шансов сделать потенциальных покупателей реальными. Прежде чем приступить к процессу продажи, владельцам необходимо сначала провести косметический ремонт: привести в порядок потолки и полы, переклеить обои, так как это первое, на что обращают внимание клиенты.

Как правило, при покупке жилья, его новые владельцы обязательно делают ремонт, так что не стоит слишком усердствовать, однако во время продажи одним из ключевых является ощущение ветхости. А именно, обои, которые отходят от стен обычно свидетельствуют о трещинах, соответственно, сквозняке, а потрескавшаяся побелка говорит о повышенной влажности и вероятном грибке и плесени. Даже скрипучий пол в частном доме может негативно сказаться на его стоимости, так как в старых зданиях порой приходиться в буквальном смысле перестилать пол, а это соответственно лишние затраты.

Работа над ошибками.

Первым делом необходимо убрать осевшую пыль и паутину, подтёки на стенах, при необходимости подклеить обои и подкрасить потолок. Если позволяют финансы, можно застелись пол дешёвым линолеумом, чтобы создать чувство новизны. Не переживайте, эти траты быстро окупятся при знакомстве покупателей с объектом. Также не забудьте провести уборку, особенно если продаёте недвижимость вместе с мебелью.

Реклама.

Главным критерием является месторасположение квартиры, то есть окружающая её инфраструктура: магазины, детские садики, школы, рынки, больницы, а также удалённость от остановок общественного транспорта. Не всегда выходит угодить всем требованиям потенциальных покупателей, поэтому, следует уделить особое внимание определённым деталям и сделать акцент именно на них. К примеру, для удалённого от центра дома можно дать объявления Екатеринбурга, которые будут рассказывать о свежем воздухе, огромном числе зелёных насаждений, располагающихся рядом прекрасных парках для прогулок с ребёнком. Но главное правильно охватить аудиторию, дав объявления Екатеринбурга: на радио, доски объявлений, в печатные издания, Интернет, бегущую строку.

Увы, классические способы не достаточно эффективны, хотя реклама в печатных изданиях и даёт определённый результат. Доски объявлений являются более продуктивными в данном плане, но если только расклеивать их в самых ходовых местах. Вне конкуренции остаётся Интернет, однако и здесь есть минус - высокий риск попасться на мошенников. Поэтому самое правильное решение – помощь риелтора. Специалист всего лишь за один визит сможет объективно оценить объект и назначить стоимость, исходя из реалий рынка недвижимости. Если же она вас не будет устраивать, вы можете посоветоваться и получить ценный совет, как увеличить привлекательность жилплощади. Самое главное, поисками, общением и торгами будет заниматься другой человек, к тому же сделка пройдёт каждый этап юридического оформления, а вам останется всего лишь подписать договор и забрать деньги.