Выбор рекламного агентства

15-03-2017, 10:10
Фото
Выбор рекламного агентства
Фото Яндекс.Картинки

Рекламодатель является инициатором взаимоотношений на рекламном рынке. Он формирует спрос на рекламные услуги и выступает в роли заказчика. Таким образом, стимулируется работа рынка рекламы. Именно рекламодатель устанавливает критерии для производства рекламы, решает, что рекламировать, на кого будет направлена реклама, какие использовать рекламные средства и т.д. Он формирует ограничения относительно бюджета, предназначенного для проведения рекламной кампании.

 

Сотрудничество с рекламным агентством повышает результативность рекламы в несколько раз. Но перед тем, как начать реализовывать конкретную программу, рекламодателю стоит определиться с тем, кому поручить эту ответственную работу, чтобы с максимальной пользой использовать бюджет и получить превосходный результат. Для этого обычно проводят "рекламный маркетинг", который включает в себя анализ рынка рекламы для выбора достойной компании, готовой справиться с поставленной перед ней задачей.

 

При подборе исполнителя клиент принимает во внимание данные, которые компания представляет о своей деятельности, и ее репутацию. В некоторых случаях решающую роль может сыграть человеческий фактор, например, хорошие взаимоотношения между руководством рекламного агентства и компании, подающей рекламу. Но даже в данной ситуации показатели работы агентства будут выступать ведущими критериями при выборе.

 

Критерии, которые стоит учесть при выборе рекламного агентства:

  1. Профессионализм. Подтвердить его могут достижения в данной области и награды.
  2. Знание агентством конкретного рыночного сегмента.
  3. Понимание сути бизнеса рекламодателя.
  4. Разнообразие услуг.
  5. Креативность.
  6. Способность поддерживать с клиентом доброжелательные отношения, считаться с его мнением и пожеланиями.
  7. Хорошие отношения компании с подрядчиками в сферах, которые нужны для реализации контракта.
  8. Опыт работы агентства в данной сфере, его выполненные и текущие проекты.
  9. Репутация компании и отзывы о ней.

 

Большое внимание при подборе рекламного агентства клиент уделяет сроку его функционирования, наличию квалифицированных специалистов, стоимости услуг. Чем дольше агентство работает на рынке, тем больше у него опыт. Обязательно изучается список организаций, которые являлись клиентами агентства, рассматриваются ранее выполненные агентством работы. Хорошо, если в компании работают специалисты, компетентные в какой-то конкретной области, интересующей рекламодателя. Это говорит о том, что работу будут выполнять не обычные работники, а настоящие профессионалы. Уровень специализации компании говорит о том, что она работает в направлении, интересном для клиента. 

 

Цены на услуги в рекламной сфере могут разниться в различных компаниях. Цена является важным, но далеко не единственным критерием, по которому происходит выбор агентства. Ведь в итоге значение имеют не столько затраченные средства, сколько возможность агентства справиться с любой задачей. На рынке рекламы все фирмы, предлагающие услуги достойного качества, имеют практически идентичную цену. Поэтому "рекламный маркетинг" необходим не для того, чтобы отыскать более дешевое агентство, а чтобы выбрать достойное, которое способно наиболее эффективно справиться с проблемой, стоящей перед клиентом.

 

Значимым этапом выбора рекламного агентства является посещение его офиса и общение с руководством, либо с сотрудниками. Внешний антураж не имеет большого значения, но на основе него можно сделать вывод о том, стоит ли обращаться в данную компанию или нет. Важно обратить внимание на то, как общается с клиентом менеджер, насколько он является уверенным в собственных знаниях. Старается ли он приукрашивать события или оперирует четкими фактами. 

 

Доверять стоит только тем компаниям, которые имеют безупречную репутацию. Ведь ее так сложно заработать, а особенно на таком конкурентном рынке, как рекламный. 

erid: