По Челябинскому тракту разрешат ездить со скоростью 110 километров в час

26-10-2018, 15:53
Фото
По Челябинскому тракту разрешат ездить со скоростью 110 километров в час
Фото Яндекс.Картинки

Федеральная трасса M5 Екатеринбург — Челябинск в перспективе станет одной из самых скоростных в области. Водителям разрешат разгоняться по ней до 110 километров в час.

Об этом рассказал руководитель ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов, уточнив, что увеличение скоростного режима станет возможным к 2020 году, когда на дороге завершат капитальный ремонт.
— Мы уберем все примыкания, наземные пешеходные переходы. До Сысерти, до 170-го километра, мы трассу осветим полностью,— сказал Алексей Борисов.
Сейчас заканчивается экспертиза на капремонт последних 22 километров (из 60) трассы. Дорожники поставят новые знаки, полностью заменят покрытие трассы на асфальтобетон и установят разделительные барьеры (сейчас на дороге осталось всего 23 километра, где отсутствуют металлические ограждения). Как рассказали в ведомстве, на трассе установят Дорожные ограждения односторонние 11ДО ГОСТ.

По словам Борисова, трасса Екатеринбург — Челябинск в последние годы находилась не в лучшем состоянии. Дорогу построили в середине восьмидесятых годов прошлого века. Через два десятка лет цементобетон, из которого она была сделана, пришел в негодность, однако никакого капремонта выполнено не было. 

Директор «Уралуправтодора» также сказал, что из-за плохого состояния дороги в их адрес часто звучала критика. Однажды кочками был сильно недоволен певец Баста. 

Ранее мы писали, что ЕКАД в ближайшие годы ждут серьезные перемены. Она станет федеральной трассой и будет расширена до 4 полос.

Напомним также, что Северная часть ЕКАД (от 342-го километра автодороги Р242 Пермь — Екатеринбург до трассы Р351 Екатеринбург — Тюмень) станет дорогой федерального значения. Уже в 2019 году трассу, которая сейчас находится в ведении региона, планируется передать на баланс ФКУ «Уралуправтодор». 

— На федеральных автомобильных дорогах большой транзит, — объяснил начальник ФКУ «Уралуправтодор» Алексей Борисов. — Это транспортные артерии, которые соединяют столицу с областными центрами. Чтобы не было разрывов (чередований участков федеральных и региональных дорог), нам необходимо ЕКАД забрать. Когда мы возьмем его на баланс, будет выработана стратегия развития дороги. Будут приняты определенные параметры, которым соответствуют дороги общего пользования. 
erid: