Основные разновидности рекламной и упаковочной продукции

25-12-2018, 12:16
Фото
Основные разновидности рекламной и упаковочной продукции
Фото Яндекс.Картинки

В сфере торговли наблюдается высокая конкуренция. Поставщикам приходится бороться за внимание каждого покупателя. И достичь успеха в этой борьбе невозможно без эффективной рекламы. Маркетинговая деятельность проводится на многих уровнях. Один из них — продвижение продукции непосредственно в точках продаж. Именно в магазинах клиенты принимают окончательные решения о покупках. Вот почему поставщики уделяют пристальное внимание качеству и оригинальности упаковок, POS-материалов — с их помощью можно влиять на потребителей.


Какой бывает продукция для рекламы и дистрибуции


Рекламные и упаковочные изделия изготавливаются вручную с применением полуавтоматического оборудования. Их производство можно заказать в центре — hand-operation.ru — специализирующемся на выполнении ручных операций. Основные разновидности упаковочной продукции:


  • коробки — прямоугольные, треугольные, овальные;
  • пакеты — вертикальные, горизонтальные, фигурные;
  • папки и конверты — разных форматов и конфигураций.


Такие изделия изготавливаются из обычного или кашированного картона, мелованной или дизайнерской бумаги. Как правило, они орнаментируются фирменной символикой компании и украшаются декоративными элементами. В них реализуют товары и презентуют подарки. Они служат надежной и удобной упаковкой для продукции различных категорий.


Тара — лишь защитная оболочка для товара, даже если она выполнена очень оригинально. Сама по себе упаковка не так эффективно привлекает внимание покупателей, как броские POS-материалы. Вот почему их можно встретить в каждом магазине. Основные разновидности POSm:


  • стопперы;
  • шелфтокеры;
  • тейбл-тенты;
  • флажковые гирлянды;
  • диспенсеры рекламные;
  • вобблеры;
  • мобайлы рекламные;
  • некхенгеры;
  • полочные разделители;
  • шоу-боксы;
  • дисплеи рекламные;
  • муляжи продукции и др.


Шоу-боксы, тейбл-тенты, диспенсеры, мобайлы, муляжи — объемные изделия. Они выполняются по подобию товаров, которые продвигают, или в формате небольших конструкций с полками для размещения штучной продукции, полиграфических носителей и т. п.


Стопперы, шелфтокеры, полочные разделители, вобблеры крепятся к стеллажам и размещаются в проходах, перед глазами потребителей. Флажковые же гирлянды, рекламные мобайлы подвешиваются к потолку на тросах или цепях, что делает их заметными из любой точки торгового зала.


Упаковочная и рекламная продукция должна быть качественной, красивой и недорогой. Чтобы заказать ее изготовление, достаточно обратиться в центр, специализирующийся на производстве коробок, пакеток, папок, конвертов, POS-материалов и наладить контрактное партнерство с надежным подрядчиком.

erid: