Электронные проездные в Екатеринбурге резко подорожали

Электронные проездные в Екатеринбурге резко подорожали
Глава Екатеринбурга Александр Высокинский своим постановлением утвердил стоимость электронных проездных билетов на городском общественном транспорте. Мэр скорректировал суммы, заложенные в документе восьмилетней давности.

Новое постановление вступит в силу с 15 мая, сегодня его суть журналистам обещают объяснить на специальном брифинге в мэрии, его проведут председатель комитета по транспорту Игорь Ощепков и гендиректор компании «И-Сеть» Павел Ведерников.
Напомним, ранее стало известно о повышении с 15 мая стоимости проезда в метро с 28 до 32 рублей.

Электронный месячный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) для организаций отныне стоит 2500 рублей (в базовой редакции постановления от 2011 года — 2200), для граждан — 2380 рублей (ранее — 1900), для студентов — 1575 рублей (1000), для школьников — 840 рублей (650); Электронный проездной на один вид транспорта будет стоить 1950 рублей (было — 1000), для студентов — 1100 рублей (было — 700), для школьников — 650 рублей (было — 300 рублей).

Проездной на два вида транспорта (трамвай, троллейбус) для граждан будет стоить 2200 рублей, для школьников — 780 рублей.
Электронный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) с лимитом поездок на 60 дней с момента первой поездки: не более 20 поездок — 500 рублей, не более 40 поездок — 980 рублей, не более 70 поездок — 1680 рублей.
«Электронный кошелек» на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус): для граждан — 26 рублей за одну поездку, для студентов — 24,50 рубля за одну поездку, для школьников — 23,50 рубля за одну поездку.

Электронный пересадочный проездной билет на три вида транспорта (автобус, трамвай, троллейбус) на 30 минут с момента начала первой поездки — 28 рублей, на 60 минут с момента начала первой поездки — 40 рублей.

Напомним, цена разового проезда при оплате за наличные в общественном транспорте пока сохраняется на уровне 28 рублей. Мэр города ранее заявлял, что не считает необходимым ее менять, исключением на данный момент стало лишь метро.