Группа ЧТПЗ объявляет старт клиентоцентричной трансформации ломозаготовительного дивизиона

Группа ЧТПЗ объявляет старт клиентоцентричной трансформации ломозаготовительного дивизиона
Группа ЧТПЗ начала реализацию программы трансформации ломозаготовительного дивизиона – ГК «МЕТА». Переход к клиентоцентричной модели бизнеса на базе цифровых технологий позволит компании повысить эффективность бизнеса и выйти в число компаний-лидеров по объемам поставок лома в России.

Реализация программы клиентоцентричной трансформации ГК «МЕТА» рассчитана на период до 2023 года и пройдет в два этапа. На первом, до 2021 года, в компании будет сформирована целевая структура бизнес-процессов, а также внедрены ИТ-инструменты для управления и контроля заготовки и переработки лома.

На втором этапе, сроком исполнения до 2023 года, «МЕТА» сосредоточится на региональном развитии и достижении блокирующей доли на отечественном рынке. Ожидаемый эффект от мероприятий трансформации – рост целевого показателя EBITDA до 1 млрд рублей к 2020 году.

 – Стратегическая цель ГК «МЕТА» – стать крупнейшим в России поставщиком лома. Стартовавшая программа трансформации является необходимым условием для ее достижения, своевременным и проактивным ответом на вызовы рынка, – говорит генеральный директор Группы компаний «МЕТА» Олег Рябко. – Уверен, что профессионализм команды, клиентоцентричный подход и цифровизация бизнеса   позволят сделать сотрудничество с компанией более удобным, а сервис – соответствующим ожиданиям наших клиентов.

В 2019 году Группа компаний «МЕТА» планирует реализовать семь проектов, направленных на преобразование бизнес-процессов компании. Изменения произойдут в существующей структуре заготовки лома черных и цветных металлов, которые направлены на «выпрямление» клиентского пути и сокращения количества посредников.

Запланированная централизация закупок и логистики позволит снизить затраты на приобретение товаров и услуг на 5%, повысить контроль работы автотранспорта. Кроме того, в компании будут реализованы проекты по автоматизации оперативного учета, развитию клиентоцентричности и корпоративной культуры.