В Екатеринбурге в сфере промышленности и складской логистики особое внимание уделяют промышленным колесным поворотным опорам, которые являются главным опорным элементом для оборудования, перемещающегося на колесах. Правильный выбор конструкции позволяет гарантировать эффективную работу компании, а также сохранность груза во время транспортировки.
Колесные опоры устанавливают на коммунальную, строительную, промышленную, складскую технику. Например, на контейнеры, вышки, тележки, станки, столы и др. При этом различают разные модели в зависимости от нагрузки. От выбранной колесной опоры будет зависеть, как фиксируется колесо к объекту передвижения. Кроме того, вид конструкции напрямую влияет на маневренность техники, возможность ее фиксации в конкретном положении.
Поворотные колесные опоры разделяют на несколько вариаций:
Колеса обычно имеют диаметр в пределах 75-250 мм. Роликовый подшипник позволяет выдержать любую нагрузку. Благодаря ему опора будет служить гораздо дольше. Иногда в моделях могут присутствовать подшипники скольжения. Кронштейн обычно изготавливают из оцинкованной стали. Обод колеса имеет ширину 20-50 мм.
Шина выполнена из литой резины. Она может быть серого либо черного оттенка. Чаще всего используется резина черного цвета. Это отличный вариант, когда нужно транспортировать груз по неровным поверхностям. Серая резина актуальна в ситуациях, когда нельзя допускать черные следы после перемещения техники. Для колесных опор применяется высококачественная резина, поскольку конструкция используется в агрессивной среде, местах, отличающихся высокими показателями шума, вибраций, влажности. Одна опора может выдержать в пределах 50-210 кг.
Они могут применяться при разных температурах, начиная с -20 и заканчивая +60 °С. На рынке представлены модели, отличающиеся особенностями эксплуатации. То есть разные конструкции предназначены для разного покрытия. Во время выбора опоры обязательно надо учитывать тип покрытия, по которому будет перемещаться техника.