Biglion приобрел белорусский скидочный сервис Bongo.by, сумма сделки оценивается в $1 млн

10-04-2012, 13:29
Фото
Biglion приобрел белорусский скидочный сервис Bongo.by, сумма сделки оценивается в $1 млн
Фото Яндекс.Картинки

Biglion приобрел белорусский скидочный сервис Bongo.by, сумма сделки оценивается в $1 млн Крупнейший российский сервис по продаже скидочных купонов Biglion приобрел белорусский скидочный сервис Bongo.by, заявил газете «Коммерсантъ» директор по развитию Biglion Олег Савцов.

Сумма сделки не раскрывается, но, по мнению экспертов, она не превышает $1 млн. Biglion хотела консолидировать сервис еще в прошлом году, но сделку пришлось отложить из-за экономического кризиса в Белоруссии. В течение нескольких месяцев сайт Bongo.by будет работать под собственным брендом, после чего будет проведен ребрендинг компании.

«Соотношение цены покупки и инвестирования в собственный выход примерно одинаковое. Но в случае с Bongo.by мы отлаживаем схему поглощения, чтобы последующие активы наша команда могла консолидировать достаточно быстро», – сказал Савцов.

Ежемесячная аудитория Bongo.by составляет 300 тысяч пользователей, в 2011 году реализовано около 250 тысяч купонов. По оценкам Biglion, объем белорусского рынка купонных ресурсов в 2011 году составил $5-7 млн. Крупнейшие игроки — Pokupon.by и Bongo.by.

Biglion — лидер российского рынка по продаже скидочных купонов. У Biglion 12 млн пользователей, продано 7 млн купонов, представительства более чем в 70 городах России. Оборот за 2011 год — $140 млн.

@ «Газета.Ru»
erid: