Фото
Фото Яндекс.Картинки
Бренд Skechers USA занял второе место на рынке спортивной обуви в США, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на данные NPD Group. Доля Skechers USA по итогам закончившегося в марте квартала составила 5%, что позволило компании обойти Adidas (4,6%), а также Asics и New Balance (по 4%).
Абсолютным лидером по-прежнему остается Nike и ее бренд Jordan: 62% проданной в США спортивной обуви была произведена именно этими компаниями.
Тем не менее, отмечает газета, рост Skechers демонстрирует, что американцы все чаще предпочитают более дешевую спортивную обувь, которую они могут и не использовать непосредственно для бега. Как добавляет WSJ, такая тенденция представляет угрозу для некоторых известных участников рынка.
В 2014 году продажи Skechers возобновили рост: они увеличились на 29% и достигли $2,9 млрд, напоминает газета.