Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании

Фото / erid:
Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис оценки внутренней клиентоцентричности компании
Группа ЧТПЗ запустила цифровой сервис «Карма белого металлурга» для оценки внутренней клиентоцентричности сотрудников компании. Сервис представляет собой мобильное приложение, где сотрудники в процессе рабочего взаимодействия оценивают друг друга по универсальным ключевым показателям, которые влияют на бизнес-процессы и соответствуют ценностям корпоративной философии «Белая металлургия». 

Результат оценок формирует единый показатель клиентоцентричности подразделений и отображается на дашбордах на предприятиях и в офисах, благодаря чему каждый из сотрудников может увидеть свой вклад в работу подразделения и компании в целом. Сбор обратной связи происходит в онлайн-режиме — сервис анализирует активность корпоративной почты и телефонии и рекомендует сотрудникам оценить тех коллег, с которыми они взаимодействуют. Собранные большие данные позволяют компании формировать наиболее эффективные проектные команды и улучшать кросс-функциональное взаимодействие. 

Помимо приложения инфраструктура сервиса включает в себя web-версию и личный кабинет руководителя подразделения. В рамках реализации проекта был проведен экспертный опрос в фокус-группах, выведены шесть критериев оценки внутренней клиентоцентричности, разработана механика и эксклюзивная айдентика сервиса, внедрена пилотная версия приложения для руководителей и офисных сотрудников. 

— Внедрение цифрового сервиса «Карма белого металлурга» реализуется в рамках нового этапа развития корпоративной философии Группы ЧТПЗ «Белая металлургия» — клиентоцентричной трансформации бизнеса. В этом процессе ключевую роль играет качество кросс-функционального взаимодействия команды. Использование сервиса позволит выстроить продуктивные взаимоотношения между внутренними клиентами и поставщиками — нашими сотрудниками, что напрямую влияет на удовлетворение потребностей внешнего клиента, — отмечает директор по корпоративной социальной ответственности и интегрированным коммуникациям Группы ЧТПЗ Анастасия Денисова. — В условиях дистанционного формата работы, на который в период карантина было переведено около 90% офисного персонала Группы ЧТПЗ, «Карма белого металлурга» позволяет оперативно получать обратную связь от коллег для качественного решения задач, что существенно повышает эффективность бизнес-процессов компании.

В пилотной версии цифрового сервиса зарегистрировано около тысячи человек. Во втором квартале 2020 года приложение будет доступно для всех сотрудников Группы ЧТПЗ.