Местной продукции в магазинах стало больше

Местной продукции в магазинах стало больше

Местной продукции в магазинах стало больше
Напомним, Евгений Куйвашев в июне заявил о старте переговоров с торговыми сетями, работающими на территории Свердловской области. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

Такую задачу поставил Евгений Куйвашев в начале июня. Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки.

По оперативным данным, доля хлеба и молока местных производителей на полках в ряде магазинов выросла до 90 %, куриных яиц – до 80%, колбасных изделий – до 70%. Больше полвины мяса птицы на прилавках – от местных производителей, немного отстает сливочное масло – его от свердловских производителей в магазинах от 25 до 40 %.  

Евгений Куйвашев лично включился в переговоры с торговыми сетями.  Необходимость их проведения связана с тем, что уральцы сегодня всерьёз обеспокоены стоимостью продуктов в магазинах. При этом местные товаропроизводители свои цены не завышают, пользуясь мерами господдержки. 

Напомним, Евгений Куйвашев в рамках Петербургского экономического форума заручился поддержкой президента компании «Магнит» Яна Дюннинга в вопросах поддержки свердловских товаропроизводителей и обеспечения уральцев качественными продуктами местного производства по доступным ценам.

Также рабочие встречи прошли с руководителями торговых сетей «Магнит» и «Мегамарт», заключены соглашения с 21 предприятием пищевой и перерабатывающей промышленности Свердловской области, которые ранее не были представлены в магазинах. 

На полках торговой сети «Магнит» в ближайшее время появится новая продукция предприятий потребительской кооперации «Шалинское», «Красноуфимское», «Быньговское», «Артинское» и «Бисертское», а благодаря новым контрактам с крестьянскими фермерскими хозяйствами – местные перепела, яйца, мед, продукция пчеловодства, картофель, овощи, грибы и грибная продукция, молочная продукция и сыры. 

Сети также рассматривают возможность создания «фермерских островов/уголков» в своих магазинах.