Фасад рекламой не испортишь? Или предвыборная агитация по-первоуральски

Фото / erid:
Фасад рекламой не испортишь? Или предвыборная агитация по-первоуральски
Фасад рекламой не испортишь? Или предвыборная агитация по-первоуральски Наружная политическая реклама требуется для того, чтобы обеспечить воздействие кандидата на избирателей на улицах и площадях Первоуральска или другого населенного пункта. Агитаторы, прежде всего, ходят по квартирам. Кандидаты и их доверенные лица встречаются с избирателями преимущественно в трудовых коллективах. Теле- и радиореклама настигает избирателя также в помещении. Но значительную часть своего времени избиратели проводят на улице.

Вот тут-то их и настигает наружная реклама кандидата, который призывает голосовать за него с огромных рекламных щитов. Основная цель создать видимость актуального присутствия кандидата везде, во всех уголках избирательного округа. Кандидат или политическая партия как бы оккупирует социальное пространство, утверждая тем самым свое доминирование по отношению к соперникам. А вот о последствиях, как правило, задумываются не многие.

И все же есть в Первоуральске не равнодушные люди, которые искренне обеспокоены не только обликом своего дома, но и тем, что после демонтажа наружной рекламы в стенах родного дома не желают видеть зияющие дыры. Вот, свежий пример. Жители ряда домов, причем проживающих в разных частях города, атаковали свои управляющие компании с наболевшим вопросом: почему на их домах размещена политическая реклама и кто несет ответственность по восстановительным работам фасадов? Подобные вопросы возникают каждый раз на кануне выборов.

Но такого хаотичного, бесконтрольного и самовольного размещения на фасадах домов своей политической рекламы, которую на данный момент позволяют себе представители партии «Яблоко» в Первоуральске, никто не припомнит. Жители утверждают, что их повергает в шоковое состояние, то, каким образом происходит развешивание «яблок» по городу: подъезжает вышка, на нее взбираются бравые ребята и гвоздями прибивают плакат на стену дома. Даже и не стоит говорить о том, что испытывают люди, имеющие свое жилище непосредственно по ту сторону стены. От такого грохота можно просто сойти с ума, возмущаются пожилые первоуральцы.

Причем время для таких шумных работ выбирается, почему то под покровом ночи. Наверно, чтобы с самого утра первоуральцы смогли впечатлиться и узнать, что яблоко-то оказывается созрело. А оплачивать восстановление фасада после таких работ придется самим жителям, т.к. заключить договор с управляющей организацией, обслуживающий данный дом, партия даже и не удосужилась. Возникает вопрос: такое происходит, потому что в городе нет порядка или кем-то свыше дан полный карт-бланш?

А вот, если говорить о планомерном и законном размещении наружной рекламы, то в стоимость монтажа входят и расходы по восстановлению фасадной части дома, на месте где была размещена такая конструкция. Все эти пункты изложены в договоре между заказчиком и управляющей организацией. К примеру, погонный метр работ по восстановлению фасада обходится около 500 рублей, в этом же ценовом диапазоне и работы по восстановлению панельных швов.

Только на практике получается, что заключают договоры и действуют в рамках закона не те, кто провозглашает лозунги о «диктатуре закона», а те, кто привык жить в рамках действующего законодательства круглый год, не зависимо от того предвыборная пора на дворе или нет.

@ www.pervo.ru
Комментариев: 1
FloMaster
FloMaster
6 октября 2012 00:57
0
Значит гвоздь гвоздями всеми правдами и неправдами забивает "правду"?!!! Круто, чо!

У них и подследственный Петлин закона не знает о размещении рекламы, чо уж говорить о подопечных наглых колхозниках, пользующихся покровительством мэра.
Люди, добивайтесь реальной правды, а не яблочной!