«Бойцовская лига» vs городская администрация Первоуральска

Фото / erid:
«Бойцовская лига» vs городская администрация Первоуральска
«Бойцовская лига» vs городская администрация Первоуральска

Первый раунд окончен

Не любит нынешняя городская администрация первоуральских спортсменов, ох не любит. Вот, например, недавно состоялись два судебных процесса – инициированных мэрией - в ходе которых помещений лишились две спортивные федерации: баскетбола и кикбоксинга. Формулировки исковых требований «серого дома» стандартные – якобы данные помещения использовались не по назначению. Наши корреспонденты встретились с руководителем спортивного клуба «Бойцовская лига» Владимиром Мальшаковым и попросили его прокомментировать ситуацию.

- Владимир Юрьевич, как вы оцениваете решение суда, согласно которому заключенный между «Бойцовской лигой» и городской администрацией договор об аренде помещения должен быть расторгнут?

- Наша позиция осталась неизменной – расторжение данного договора неправомерно, так как никаких оснований для этого не имеется. Более того, представители городской администрации в ходе судебного заседания не смогли представить никаких документов подтверждающих их правоту.

- И тем не менее суд принял их сторону…

- Да, это так. Именно поэтому мы намерены оспаривать данное решение в суде высшей инстанции. Думаю что с теми аргументами, которые выдвинула администрация, в ходе апелляции мы выиграем дело.

- Давайте напомним читателям, из-за чего идет судебное разбирательство?

- Помещение спортивного зала, расположенного в микрорайоне Хромпик «Бойцовская лига» начала арендовать в середине двухтысячных. Ну помещение – это сильно сказано. По сути дела мы получили в свое распоряжение стены, пол и потолок. Все коммуникации были уничтожены, грязь разруха и запустение. Короче говоря, ни о каких тренировках в таких условиях и речи быть не могло. Начали восстанавливать. Недавно подсчитали, сколько средств вложили в то, чтобы привести здание в порядок, получилось более девять миллионов рублей. И это лишь часть здания. Тренировки идут полным ходом. Ребята занимаются, готовятся к соревнованиям, с которых постоянно возвращаются с победами. Недавно с чемпионата области привезли сразу 11 медалей различного достоинства. Да и в день судебного заседания наши спортсмены выступали в Нижнем Тагиле на чемпионате России. Двое стали призерами, а Александра Борисова включили в сборную страны и он в числе других спортсменов поедет на первенство Европы. И вот, несмотря на эти очевидные доказательства того, что спортивный зал используется исключительно по назначению, то есть для тренировок и подготовки спортсменов, администрация решила разорвать договор аренды заключенный на 49 лет.

- Но помнится, была там какая-то неприятная история с наркотиками, игровыми автоматами…

- Да. Неприятный инцидент действительно имел место. Но, я в очередной раз заявляю о том, что ни к наркотикам, ни к игровым автоматам никто из «Бойцовской лиги» не имеет ни какого отношения. Кто имеет? Не знаю и знать этих людей не желаю, пусть правоохранительные органы занимаются этим вопросом. И еще раз подчеркиваю, что никакого наркопритона в помещениях занимаемых «Бойцовской лигой» не было.

Ну посудите сами. У нас занимаются дети, которых на тренировки приводят родители. Неужели вы думаете, что кто-то из родителей привел бы своего ребенка в наркопритон? Нет, разумеется. У нас же совершенно противоположная ситуация. Даже после этого инцидента остались практически все, кто занимался. Выбывшие, конечно есть, но кто-то прекратил занятия из-за здоровья, кто-то понял, что это не его вид спорта…

- Недавно на сайте pervouralsk.ru было размещено сообщение о вашем проигрыше в суде и опубликован какой-то непонятный документ с подписью председателя Думы Николая Козлова и печатью «Бойцовской лиги»…

- Да, причем данный документ был выдан за подлинный. Хотя это не так. Подлинник у нас имеется и в суде мы его предъявляли. Со столь грубыми подделками официальных документов я еще в своей жизни не сталкивался. Ладно, как говорится, Бог с ним. Меня вот только один вопрос интересует – если Виталий Листраткин, руководитель данного сайта, депутат городской Думы, как о нем говорят, лидер оппозиции не гнушается столь низкими методами как подделка документов и введение в заблуждение жителей города, то как он общается со своими избирателями? Тоже врет?

- Не хочется о грустном, но, тем не менее, не могу не задать вам вопроса о том, что будет делать «Бойцовская лига» если апелляция не будет удовлетворена?

- Ну, прежде всего мы потребуем от городской администрации компенсировать нам все средства, затраченные на ремонт здания. Далее постараемся найти другое помещение. В принципе нам не привыкать. История «Бойцовской лиги» начиналась с того, что мы скитались по школам, подвалам, подсобным помещениям… Но пока существовало такое положение дел мы не могли похвастаться ни большим числом спортсменов, ни победами на серьезных соревнованиях. Подготовка спортсмена дело долгое, кропотливое и наличие постоянного помещения приспособленного для тренировок – одно из необходимых условий для этого. И если администрация все-таки лишит «Бойцовскую лигу» данного помещения такой вид спорта как кикбоксинг скорей всего практически полностью прекратит свое существование. Думаю, что в таком развитии событий мало кто заинтересован.

@ www.pervo.ru

Комментариев: 12
Вольдемар
Вольдемар
4 апреля 2013 10:38
0
Не было, не было biggrin типа это одна больша легенда biggrin просто наверное все идиоты и дурачье biggrin то что изъяли игровые столы, автоматы и наркоту - это одна большая массовая выдумка.а уточните пожалуйста, где сейчас сын Мальшакова находится?говорят в бегах.с чего бы это? там же не было ничего. люди, побойтесь Бога,что вы пишите?!
bbg
bbg
4 апреля 2013 11:27
0
со сканом документа - далеко не первая провокашка первоуральского креакла.. были уже и ролики о вбросах на выборах в декабре 2011, и сюжетик с николаевым про скупку голосов прошлой осенью.. вопли куроплясовой варгановой - вообще отдельная песнь
Вольдемар
Вольдемар
4 апреля 2013 11:39
0
#2bbg
Ну тогда рассказывайте и о провокациях депутатов - например как зека с подписями в губернию послали, как якобы депутата избили, как у нас депутатам угрожают и прочие biggrin
Геннадий
4 апреля 2013 12:51
0
"Да. Неприятный инцидент действительно имел место. Но, я в очередной раз заявляю о том, что ни к наркотикам, ни к игровым автоматам никто из «Бойцовской лиги» не имеет ни какого отношения..."
Мда.... как говорится no comment. Детский лепет)) Помещение значит "Бойцовской лиги", а наркотики и автоматы не их... ну значит сдавали кому то, и тут вопрос у налоговой должен возникнуть уже до кучи о налогах с аренды)))

bbg,
По поводу поддельности документа...НУ так чего не бежит Мальшаков или Козлов в прокуратуру, полицию и т.д. с заявлением на клевету?)) Я думаю современные технологии позволяют отличить подлинник от подделки)) Заодно повод будет (реальный) привлечь администрацию к отвественности)) А пока все это больше на отмазки подходит))
bbg
bbg
4 апреля 2013 13:14
0
геннадий, ты бы хоть из любопытства прочитал сначала статью.. все буквы..

Цитата: Геннадий
По поводу поддельности документа...НУ так чего не бежит Мальшаков или Козлов в прокуратуру, полицию и т.д. с заявлением
Rainbow111
Rainbow111
4 апреля 2013 13:52
0
- Но помнится, была там какая-то неприятная история с наркотиками, игровыми автоматами…

- Да. Неприятный инцидент действительно имел место. Но, я в очередной раз заявляю о том, что ни к наркотикам, ни к игровым автоматам никто из «Бойцовской лиги» не имеет ни какого отношения. Кто имеет? Не знаю и знать этих людей не желаю, пусть правоохранительные органы занимаются этим вопросом.


Они и занимаются. Поэтому в день данного судебного заседания бойцы с автоматами нагрянули в дом Мальшакова? Говорят, что Мальшаков -младший снова бросился в бега? И вообще прикольно звучит "Помнится была где-то неприятная история с наркотиками". Афффтор вопроса с головой дружит? Это не история, это факт. И он отражен в документах правоохранительных органов и дан огласке. И где это она эта история была, когда в арендуемом Мальшаковым помещении притон накрывали? Когда арендатора заставили "руки в гору" поставить? cool

Да, причем данный документ был выдан за подлинный. Хотя это не так. Подлинник у нас имеется и в суде мы его предъявляли.


Во прикольно сказал. Данный документ самый что ни на есть подлинник. Это обычная практика заверять документы печатью. И Козловская бумага заверена синей печатью Бойцовской лиги. Смотрите внимательно на скан документа,он предназначен в две инстанции: в суд и Администрацию. Так что в суде точно такая шняга. lol


в ходе судебного заседания не смогли представить никаких документов подтверждающих их правоту.


А уголовное дело по наркопритону - это не веский документ?

И тем не менее суд принял их сторону…
- Да, это так. Именно поэтому мы намерены оспаривать данное решение в суде высшей инстанции.


Еще один прикольный вопрос. И прикольный ответ. Типа, в этом суде идиоты сидят, мы в другой пойдем - выше. Так может сразу в Небесную канцелярию?
Геннадий
4 апреля 2013 14:29
0
Цитата: bbg
Да, причем данный документ был выдан за подлинный. Хотя это не так

"Да, причем данный документ был выдан за подлинный. Хотя это не так. Подлинник у нас имеется и в суде мы его предъявляли. Со столь грубыми подделками официальных документов я еще в своей жизни не сталкивался..."
Я все тщательно всегда читаю bbg.
Урри
5 апреля 2013 17:19
0
[quote=Вольдемар]как якобы депутата избили, как у нас депутатам угрожают и прочие [/quote
А тут то в чем сомнения? Факт нападения уже доказан. Странные вы люди!? И там и тут уголовные дела - пусть расследуют и находят виновных и причастных.
Глупо говорить про один криминал и отбеливать другой. Стыдно! или вы заинтересованная сторона?
Вольдемар
Вольдемар
8 апреля 2013 16:06
0
[quote=Вольдемар]
Факт нападения уже доказан.
Кем доказан? i_am_so_happy и кого у нас арестовал как главного обвиняемого по данному делу?))) и почему тогда потерпевший отказался на полиграфе показания дать? biggrin чего ему бояться?))) ведь тот, на кого показали пальцем - безопасник администрации, согласился дать показания на детекторе лжи)) странно правда i_am_so_happy
А как же история с путанницей со сломаной рукой?)))
Более того, отследите информацию - на портале информация появилась раньше, чем стало известно о нападении!!!!!!!!!! rofl как так?!?!? объясните пожалуйста?!?!? biggrin я не заинтересован, я просто не купился на всю эту брехню и купленную ложь. вот и все. а если вы мскренее верите в это (а не материальный интерес какой-то), т осоветую мозги включить и подумать kiss3 без обид)
Mathieu
9 апреля 2013 00:02
0
Цитата: Вольдемар
Кем доказан?


lol lol lol Мля. только смеяться остается над глистоверзевцами
bbg
bbg
9 апреля 2013 01:06
0
просто ты дурачок, "простой первоуралец" вольдемар.. пасись на сайте глистраткина, там для вас вся правда rofl rofl rofl

Цитата: Вольдемар
я не заинтересован, я просто не купился на всю эту брехню и купленную ложь. вот и все
Вольдемар
Вольдемар
9 апреля 2013 15:15
0
#10Mathieu
Ну ну. назовите пожалуйста фамилию нападавшего?)))) а дело то когда уголовное возбудят против конкретного человека? а в суд дело передадут когда? вы же из "бывших".должны понимать biggrin

#10Mathieu #11bbg
Радует ваша реакция kiss3 стало быть по существу сказать никто ничего не может, что еще остается делать biggrin бедолаги.писать то надо, отрабатывать))) ой простите, зарабатывать biggrin а мы еще пару месяцев подождем))) и посмотрим как виновных в нападении обличать будут и как далеко эта "правда" дойдет