Сельхоз ярмарка в Первоуральске в 2 раза обогнала ярмарку Екатеринбурга по объему продаж

Фото / erid:
Сельхоз ярмарка в Первоуральске в 2 раза обогнала ярмарку Екатеринбурга по объему продаж

С начала года в муниципалитетах региона проведено 164 сельскохозяйственных ярмарки. Почти треть из них организована при поддержке министерства агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области. Такие ярмарки позволяют российским производителям продвигать отечественную продукцию, а покупателям – приобретать свежие и качественные товары без торговых наценок. 

По словам губернатора Евгения Куйвашева, в этом году в регионе планируется расширить практику проведения сельскохозяйственных ярмарок, позволяющих обеспечить прямые поставки продукции уральских производителей. Самые лучшие площадки в крупных городах региона будут отданы именно под такие мероприятия. В частности, сейчас МинАПК прорабатывается вопрос о проведении ярмарок в Верхней Пышме, также обсуждается вопрос о возможности возрождения в Екатеринбурге традиционной торговой площадки – на улице Пушкина. 

Правительство области также нацелено на развитие такого направления, как проведение тематических ярмарок, что особенно важно в период сбора урожая. 

По информации министерства АПК, с начала года при поддержке ведомства 20 ярмарок выходного дня состоялись в областном центре, 15 – в Первоуральске, 8 – в Арамили, 4 – в Нижнем Тагиле, одна – в Реже. Отметим, что площадка в Первоуральске оказывается самой востребованной у населения. В этом году здесь реализована продукция на сумму порядка 22 миллионов рублей. Здесь же регистрируется и наибольшее количество участников – около 140 предприятий. Второй площадкой по объему торговли стал Екатеринбург – здесь продано товаров на 12 миллионов рублей. 

Отметим, что сельхоз ярмарки для Первоуральска стали традиционными. На ул. Физкультурников, у парка культуры и отдыха, собираются десятки производителей, сотни горожан с удовольствием посещают площадки под открытым небом. 

Проведение городских ярмарок в Первоуральске давно вышло за рамки «купи-продай». Мероприятие все больше становится досуговым, праздничным. Взять хотя бы последний пример, когда параллельно с торговлей на площадке развернулась развлекательная программа с играми, конкурсами и созданием гигантской оладушки. 

Проведение ярмарок является частью областной программы «Выбирай наше местное!», которая направлена на популяризацию продуктов сельхозпроизводителей Среднего Урала и обеспечение продовольственной безопасности региона. Особым спросом покупателей пользуются мясная и молочная продукция, колбасные изделия, овощи и фрукты местных хозяйств.

@ www.pervo.ru