Фото / erid:
ОАО «Свердловскавтодор» своевременно не создало запас необходимой песко-соляной смеси в своих ДРСУ
УГИБДД по Свердловской области нашло 274 недостатка при проверке 1 538 километров улично-дорожной сети региона. Наиболее опасными оказались участки Ачит — Месягутово, Первоуральск — Шаля, Серов — Сосьва — Гари, Екатеринбург — Реж — Алапаевск (в районе Алапаевска) и Екатеринбург — Нижний Тагил — Серов (в районе Новой Ляли).
Как сообщили в отделении пропаганды регионального ведомства, автоинспекторами выдано 89 предписаний по устранению нарушений и составлено 24 протокола по ст.12.34 КоАП РФ (несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог).
По данным ГИБДД, до 80% всех аварий на Среднем Урале происходит из-за плохих дорожных условий. Так, 2 ноября на 105 километре дороги Екатеринбург — Реж — Алапаевск из-за снежного наката водитель Volkswagen Polo не справился с управлением и съехал с трассы. Пострадал пассажир иномарки.
А днем 1 ноября по той же причине произошло смертельное ДТП на 24 километре автодороги Первоуральск — Шаля. Мужчина на Lada Largus не справился с управлением на заснеженной дороге и влетел в двух мужчин, стоявших на обочине. Полицейский и худрук первоуральского театра погибли на месте.
Как ранее сообщало «Уралинформбюро», отвечающее за содержание большинства автодорог региона ОАО «Свердловскавтодор» своевременно не создало запас необходимой песко-соляной смеси в своих ДРСУ. Не исключено, что это связано с закупкой технической соли, право на которую досталось пермскому ООО «ИнфраТех». Учредителем данной компании является Станислав Старостин — свояк дорожного министра Свердловской области Александра Сидоренко. Ситуацией с этим контрактом заинтересовалось региональное Управление ФСБ России.
В конце октября руководство среднеуральской ГИБДД предупредило, что в случае неудовлетворительного состояния дорог, оно будет готово блокировать передвижение транспорта по ним.
@
www.pervo.ru