Группа ЧТПЗ примет участие в конференции B2B eCommerce Conference

Фото / erid:
Группа ЧТПЗ примет участие в конференции B2B eCommerce Conference
16 апреля заместитель директора по маркетингу и коммуникациям Группы ЧТПЗ Наринэ Фатыхова выступит на конференции для директоров по электронной коммерции и B2B продажам крупнейших производителей и ритейлеров B2B eCommerce Conference в Москве. В рамках кейс-сессии «Управление потребительским опытом в B2B» топ-менеджер поделится опытом развития клиентского сервиса и он-лайн продаж в крупнейшей российской компании-производителе трубной продукции. 

Осознание необходимости управления клиентским опытом во всех точках контакта с потребителем – новый подход для рынка B2B, особенно для крупных производственных предприятий. Работа по построению клиентоцентричных бизнес-процессов,  созданию  бесшовного пути прохождения заказа, внедрению омниканальности и е-commerce – новая реальность,  в которой оказался в том числе и рынок B2B.

Группа ЧТПЗ одной их первых промышленных компаний  начала программу клиентоцентричной трансформации – построение бизнес-модели, когда  в основе всех процессов стоит человек: клиент, сотрудник, поставщик, партнер. В компании созданы подразделения, отвечающие за управление клиентским опытом и e-commerce, и в прошлом году были реализованы первые проекты.  

В ноябре 2018 года Группа ЧТПЗ открыла интернет-магазин складского комплекса, где продукцию производства Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов можно купить «в один клик». Клиентам доступна информация по наличию и стоимости продукции на всех складах компании и возможность выбора способа доставки.

В декабре 2018 года запущен новый корпоративный сайт Группы ЧТПЗ, где представлен весь ассортимент продукции: от труб до бурового оборудования и запчастей, а также сервисные услуги. 

Кроме того, Наринэ Фатыхова примет участие в дискуссии об особенностях электронной коммерции в B2B-сегменте. Участники «круглого стола» обсудят, какие бизнес-задачи можно решить с помощью eCommerce, какой функционал критически важен для бизнес-покупателей, как перестроить логистику под онлайн-продажи и использовать возможности маркетплейсов для оптовых продаж.