Прибытие поезда: «Гранит» на Уральских железных дорогах

Фото / erid:
Прибытие поезда: «Гранит» на Уральских железных дорогах

Прибытие поезда: «Гранит» на Уральских железных дорогах 4 августа 20011 года произошло историческое в своем роде событие. На станцию Первоуральского железнодорожного вокзала прибыл поезд, который является плодом совместной разработки российских и немецких инженеров. Стоит отметить, что сегодняшний пуск состава был экспериментальным. Принципиальное отличие поезда заключается в том, что его масса в 1,5 раза больше обычного, составляет порядка 9000 т, состав увеличен на 16 вагонов, что призвано на 30% увеличить пропускную способность железных дорог.

В ходе последующего за торжественным прибытием брифинга с обращениями выступили высокопоставленные пассажиры «Гранита»

Президент РЖД Владимир Иванович Якунин:
Президент РЖД Владимир Иванович Якунин «Уважаемые присутствующие! В преддверии Дня Железнодорожника хочу поздравить всех железнодорожников с наступающим профессиональным праздником, пожелать здоровья, успехов, профессионализма. Сегодня они сами себе совместно с немецкими коллегами, совместно с компанией Группа Синара, совместно с промышленниками сделали очень хороший подарок: провели поезд весом в 1,5 раза больше, чем это было раньше. Это поезд, который позволит сегодня значительно, более чем на 30% увеличить пропускную способность участка пути от Екатеринбурга до Перми, и даже дальше. Но это ещё не все. Новый электровоз, который давно мечтали получить мы, железнодорожники, сегодня появился. Он есть. И называется он «Гранит». Это новые комфортабельные условия труда. Говоря образно, это как с Москвича пересесть на БМВ. Поэтому сегодня очень хорошее событие. Но ещё важно, что мы планомерно реализуем программу экономики, берем новые виды промышленности…»

 

Президент, Председатель правления компании «Сименс-АГ» Петер Лешер:
Президент, Председатель правления компании "Сименс-АГ" Петер Лешер
«Примите мои поздравления с наступающим праздником!.. Сегодняшний запуск поезда это прежде всего, безусловно, плод усилий российских и немецких инженеров. Мы создаем 800 новых рабочих мест. Это наш вклад в увеличение продуктивности российских железных дорог, их дальнейшее развитие. Большое спасибо Владимиру Ивановичу (Якунин – от ред.) за ту поддержку, за то доверие, которое было оказано, за то, что позволили Синаре и «Сименсу» заложить краеугольный камень в историю развития железных дорог в России».

 

Председатель Совета директоров ЗАО Группы Синара Пумпянский Дмитрий Александрович:
Председатель Совета директоров ЗАО Группы Синара Пумпянский Дмитрий Александрович
«Дорогие друзья! Я бы хотел присоединиться к поздравлениям всех присутствующих здесь железнодорожников и тех, кто трудится сейчас на магистрали. Вдвойне приятно, что в канун этого праздника завод «уральские локомотивы» сумел преподнести такой подарок нашему дорогому заказчику. Для нас это действительно огромный праздник, потому что за локомотивом, который так плавно подъехал к станции, ведя за собой 100 вагонов, длина поезда 1,5 км, и также плавно ушел дальше за Уральский хребет. За всем этим – напряженный труд всего коллектива. Поверьте мне, сегодня весь коллектив находится приподнятом настроении, потому что когда ты можешь показать свой труд заказчику на таком высоком уровне – это всегда приятно и почетно. Но также накладывает серьезные обязательства на всех нас. Спасибо РЖД, заказчику и коллективу «Уральских локомотивов».

 

Вице-президент РАО «РЖД» В.А. Гапанович:
Вице-президент РАО "РЖД" В.А. Гапанович
«Компания РЖД ещё раз подтвердила звание самой инновационной компании в России. Это наш отчет перед правительством, перед россиянами, Государством Российским, который не так часто случается… Сегодня мы впервые провезли поезд, за ним – будущее. Особая благодарность заводу «Уральские локомотивы», компании «Сименс –АГ», всем инженерам, участвующим в разработке.. И мы надеемся, что в преддверии машиностроительной выставки в Щербинке, мы получим сертификат, допуск на серийное изготовление»

 

Алексей Юрьевич Миронов, начальник Свердловской Железной дороги:
Алексей Юрьевич Миронов, начальник Свердловской Железной дороги
«Уважаемые присутствующие! Сегодня знаковое событие для Свердловской железной дороги: был запущен в опытную эксплуатацию поезд массой 9000 тонн. Сегодня он прошел 600 км горного пути. Для понимания ситуации: это серьезное изменение веса поезда до 198 т, увеличение длины на 16 вагонов, повышение производительности более чем на 30%. Новые технологические решения будут проработаны сегодня на полигонах Западно-Сибирской и Свердловской дорог».


@ www.pervo.ru