Интранет-портал ЧТПЗ - «Лучшее корпоративное медиа 2011»

Фото / erid:
Интранет-портал ЧТПЗ - «Лучшее корпоративное медиа 2011»
Интранет-портал ЧТПЗ - «Лучшее корпоративное медиа 2011» Интранет-портал ЧТПЗ победил во Всероссийском конкурсе корпоративных СМИ «Лучшее корпоративное медиа 2011», который прошел в рамках VIII Ежегодной международной конференции «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией».

В конкурсе участвовало 145 медиа из более чем 100 российских копаний. Экспертный совет, куда вошли авторитетные специалисты в области издательского бизнеса и корпоративного PR, оценивало номинантов в 17 обязательных и 7 специальных номинациях. В номинации «Корпоративное медиа. Интранет» были выдвинуты 9 номинантов – корпоративных СМИ крупнейших российских организаций («Русал», АКБ «Росбанк», РИА «Новости» и др.).
Интранет (сайт только для сотрудников компании) сегодня консолидирует возможности и традиционных печатных СМИ, и радио, и телевидения, и является самым динамичным и оперативным средством передачи информации.

Портал ЧТПЗ – это оперативные новости, официальная (распорядительная) информация по компании, телевизионные ролики и фильмы о ЧТПЗ, ежедневные выпуски радио «Трубник», а также многочисленные сервисы. Все это доступно сотрудникам предприятий и офисов компании ЧТПЗ в г. Москве, Челябинске, Первоуральске. Количество компьютеров, подключенных к порталу - около 6 тыс., средний показатель посещаемости в сутки - более 5 тыс. человек. И при подведении итогов конкурса жюри учло все эти составляющие – и наполненность, и популярность портала среди аудитории.

Это не первая победа интранет-портала ЧТПЗ: в 2009 году он получил золотой приз международного конкурса «Intranet innovation awards 2009» в категории «Информационная поддержка персонала» и был удостоен первого места в конкурсе «Best Intranet Russia – 2009».

@ www.pervo.ru