Министр ЖКХ зол на результаты работы "горячей линии"

Министр ЖКХ зол на результаты работы "горячей линии"
Министр ЖКХ зол на результаты работы "горячей линии" За двое суток на "горячую линию" министерства энергетики и ЖКХ, на отсутствие тепла в квартирах от жителей Первоуральска поступило 32 жалобы, рассказали в пресс-службе правительства Свердловской области.

Напомним, по требованию министра энергетики и ЖКХ Николая Смирнова, со второй декады сентября "горячие линии" по пуску тепла должны были начать свою работу в каждом муниципальном образовании области.

"Сам факт обращения граждан не по месту жительства, а к областным властям в тот момент, когда о стопроцентном теплоснабжении потребителей заявили практически все территории региона, свидетельствует, по меньшей мере, о трех вещах - о низком качестве услуги, предоставляемой населению, нежелании управляющих и ресурсоснабжающих компаний решать эту проблему в оперативном порядке и, к сожалению, неверии в то, что эти вопросы будут самостоятельно урегулированы органами местного самоуправления", - прокомментировал Смирнов.

По мнению руководителя министерства, чтобы избежать непредвиденных и необратимых ситуаций с теплоснабжением населения в зимний период, главам муниципальных образований именно сегодня, когда есть время и условия для своевременного устранения выявленных недостатков, необходимо не просто активизировать работу с населением, а, не дожидаясь вмешательства извне, выдвинуть её в число приоритетных направлений деятельности.

С учетом того, что большая часть жалоб на отсутствие тепла поступает от жителей Екатеринбурга, Николай Смирнов сообщил, что сегодня заместителем председателя правительства Свердловской области Сергеем Зыряновым в адрес администрации муниципалитета направлено официальное письмо с рекомендацией не ограничиваться телефоном Единой диспетчерской службы города, а открыть "горячие линии" по вопросам теплоснабжения в администрациях каждого из районов города.

@ www.pervo.ru