Министр ЖКХ зол на результаты работы "горячей линии"

Фото / erid:
Министр ЖКХ зол на результаты работы "горячей линии"
Министр ЖКХ зол на результаты работы "горячей линии" За двое суток на "горячую линию" министерства энергетики и ЖКХ, на отсутствие тепла в квартирах от жителей Первоуральска поступило 32 жалобы, рассказали в пресс-службе правительства Свердловской области.

Напомним, по требованию министра энергетики и ЖКХ Николая Смирнова, со второй декады сентября "горячие линии" по пуску тепла должны были начать свою работу в каждом муниципальном образовании области.

"Сам факт обращения граждан не по месту жительства, а к областным властям в тот момент, когда о стопроцентном теплоснабжении потребителей заявили практически все территории региона, свидетельствует, по меньшей мере, о трех вещах - о низком качестве услуги, предоставляемой населению, нежелании управляющих и ресурсоснабжающих компаний решать эту проблему в оперативном порядке и, к сожалению, неверии в то, что эти вопросы будут самостоятельно урегулированы органами местного самоуправления", - прокомментировал Смирнов.

По мнению руководителя министерства, чтобы избежать непредвиденных и необратимых ситуаций с теплоснабжением населения в зимний период, главам муниципальных образований именно сегодня, когда есть время и условия для своевременного устранения выявленных недостатков, необходимо не просто активизировать работу с населением, а, не дожидаясь вмешательства извне, выдвинуть её в число приоритетных направлений деятельности.

С учетом того, что большая часть жалоб на отсутствие тепла поступает от жителей Екатеринбурга, Николай Смирнов сообщил, что сегодня заместителем председателя правительства Свердловской области Сергеем Зыряновым в адрес администрации муниципалитета направлено официальное письмо с рекомендацией не ограничиваться телефоном Единой диспетчерской службы города, а открыть "горячие линии" по вопросам теплоснабжения в администрациях каждого из районов города.

@ www.pervo.ru