«Свердловэнергосбыт» предупреждает жителей Первоуральска » Первоуральск. Самые быстрые новости

«Свердловэнергосбыт» предупреждает жителей Первоуральска

«Свердловэнергосбыт» предупреждает жителей Первоуральска
«Свердловэнергосбыт» предупреждает жителей Первоуральска Головной офис ОАО «Свердловэнергосбыт» сообщает о том, что компания в очередной раз предпринимает попытку решения проблемы неплатежей за потребленные ресурсы. Но если до этого основным предметом внимания компании были юридические лица, нынче оператор сбора платежей обратил внимание на жителей. В конце октября жители Первоуральска и ряда других городов Свердловской области получат квитанции на оплату отопления и горячего водоснабжения именно от ОАО «Свердловэнергосбыт».

Дело в том, что месяцем ранее компания СТК – основной поставщик этих услуг на территории города - заключила соответствующий договор именно со «Свердловэнергосбытом».

Всего по области красные квитанции получат более 75 тысяч человек.

Вот что сообщил по этому поводу управляющий директор компании Георгий Козлов:
- Мы намерены сделать эту акцию постоянной. Причем граждане могут быть уверены, что в случае непогашения долга за красной квитанцией к ним придет повестка в суд о взыскании задолженности, а после принятия судебного решения – визит судебных приставов-исполнителей. Так что призываем всех жителей Первоуральска, как говорится, не доводить до греха, а либо погасить задолженность, либо заключить договор о ее реструктуризации.

Серьезность намерений сбытовиков подтверждает тот факт, что на сей раз они займутся решением проблемы не в одиночку, а совместно с теплоэнергетиками и электроэнергетиками. Кроме того, согласно вступившим в действие новым правилам предоставления услуг поставщик тепла и горячего водоснабжения имеет полное право отключить нерадивого потребителя от данного вида услуг. Причем сделать это коммунальщики могут, невзирая на погодные условия.

@ www.pervo.ru
Комментариев: 1
Dark_Knight
Dark_Knight
18 октября 2012 15:10
0
Лучше бы ОАО «Свердловэнергосбыт» сначала озаботилось на каком уровне они предоставляют свои услуги потребителям. Уже который раз проблемы с техникой по их вине.