Первоуральск вышел с предложением повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 23 рублей

Фото / erid:
Первоуральск вышел с предложением повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 23 рублей
Первоуральск вышел с предложением повысить стоимость проезда в общественном транспорте до 23 рублей Региональная энергетическая комиссия получила обращения от ряда свердловских муниципалитетов. Города просят повысить предельный тариф на перевозку пассажиров и багажа на своих территориях.

По информации Региональной энергетической комиссии, повысить проезд в общественном транспорте хотят 25 городов Свердловской области. Среди них - Первоуральск с заявкой на 23 рубля, а также Нижний Тагил, Асбест, Новая Ляля, Нижние Серги, опять же Каменск-Уральский, мечтающие повысить тариф на 2-4 рубля.

При этом, отмечает «Областная газета», екатеринбургский тариф, к которому так стремятся региональные перевозчики, может значительно измениться. Этот вопрос намерены разрешить депутаты свердловского Заксобрания: депутатская рабочая группа уже приступила к анализу налоговой отчетности перевозчиков Екатеринбурга.

Как показали первые итоги расследования, убытки, о которых транспортники заявляли в РЭК, требуя повышения тарифов, образовались из-за льготников, стоимость проезда которых не компенсируется с 2011 года. Таким образом, за убытки перевозчиков теперь платят пассажиры, которые льготниками не являются. С просьбой проверить это подозрение депутаты обратились в ФАС.

По мнению парламентариев, стоимость проезда в городском транспорте Екатеринбурга может оставаться на уровне 14 рублей. Если после получения и анализа всех данных эта гипотеза подтвердится, то вопрос о пересмотре тарифов может быть вынесен на Заксобрание либо оформлен в судебный иск.

Как ранее сообщил АПИ руководитель депутатской комиссии Дмитрий Ионин, 10 января РЭК передала парламентариям финансовую документацию муниципальных транспортных предприятий, которую они предоставили, доказывая необходимость повышения цен. Теперь бумаги предстоит проанализировать и определить, было ли повышение цен необходимо.

«Мы получили на руки более тысячи страниц бухгалтерских документов, в том числе, налоговой отчетности»,- рассказал Ионин. Документы позволят оценить реальные убытки транспортников. Также станет ясно, какие дополнительные доходы они имели. Среди возможных - прибыль от размещения рекламы, сдача в аренду транспорта и предоставление других коммерческих услуг.

Ранее депутаты предполагали, что, рассказывая о своих убытках РЭК, транспортники умалчивали о дополнительных доходах.

@ www.pervo.ru