Слет любителей заниженных авто прошел в Первоуральске

Фото / erid:
Слет любителей заниженных авто прошел в Первоуральске
Слет любителей заниженных авто прошел в Первоуральске На площади Победы собралось около 30 «заряженных» автомобилей. Из одних доносятся низкие частоты стереосистем, вторые грозно рычат громким выхлопом, третьи бросаются в глаза лоском доработанного кузова, четвертые — буквально лежат на дорожном полотне. Хозяева болидов обсуждают последние переделки и вспоминают курьезные истории с участием авто, а чуть поодаль уже собралась толпа зевак — ребят помоложе, которые робко разглядывают машины, тыча в них пальцем. Так проходит первый слет первоуральских лоурайдеров.

Им не жалко «Жигули»
Недавно в соцсетях появилась группа, которая объединила более ста первоуральцев, увлекающихся заниженными авто. Они решили встретиться, чтобы воочию увидеть творения друг друга.

— Появилось свободное время, и мы решили организовать встречу необычных автомобилей нашего города, которые выделяются из толпы, — рассказывает вдохновитель группы 22­летний студент Максим Колесников. — В основном здесь собрались люди с низко посаженными автомобилями.

Сейчас мода на такие переделки привлекает все больше автолюбителей, многие находят автомобиль с заниженным кузовом красивым и необычным.
— Некоторые не понимают, как так можно ездить на низких автомобилях, — продолжает Максим. — Но стоит научиться управлять таким авто, и ты замечаешь, что люди оборачиваются и провожают тебя взглядом, когда проезжаешь мимо, сообщают "Городские Вести".

По словам организатора, особых критериев для участия в этой встрече не было. Главное, чтобы твоя машина выделялась из толпы.

— В основном доработанный автомобиль — это «АвтоВАЗ», потому что с иномарками такого никто делать не будет — жалко, — констатирует Максим. — Продукцию «АвтоВАЗа», конечно, тоже жалко, но если что-то случится, то все решается проще и дешевле.

Лоурайдер (low — низкий, rider — ездок) — автомобиль с максимально заниженным кузовом, иногда — в ущерб ходовым качествам. Такие автомобили выглядят изящно, однако передвигаться на них каждый день — дело рискованное.
Спустись на землю

— Все началось спонтанно, — вспоминает Максим Колесников. — Раньше, когда видел низкие авто — сам думал, как так можно ездить? Но три года назад приобрел машину, и решил тоже попробовать немного занизить ее. Немного укоротил пружины, и моя «Калина» стала смотреться поприкольнее.
В итоге, любитель заниженного кузова удалил «лишние» четыре витка у передних пружин и шесть — у задних. Но на этом было решено не останавливаться.

— Сейчас на моей машине вообще нет пружин, — говорит Максим. — Езжу не более 20 километров в час. При поворотах колеса трутся о колесные арки. Само собой, амортизации никакой, хотя по снегу она едет мягонько. «Лежачие полицейские» — злейшие враги. Есть такое направление — Low аnd Slow (низкие и медленные), моя машина как раз относится к нему.

Другой участник, 27­летний Ринат Гиндулин, приехал на машине с более масштабными переделками. Характеристики серого «ВАЗ 2106» 1990 года выпуска с большим дефлектором на капоте теперь далеки от заводских.

— На моей машине стоит инжекторный двигатель от «Нивы», — рассказывает Ринат. — Объем увеличен до 1.9 литра. Установлены форсунки от «Волги», они подают больше топлива. И того — 130 «лошадей». В салоне — торпедо и печка от БМВ. Передние фары тоже от нее. Хочется побольше деталей от БМВ, надо вот еще решетку найти.

На все переделки у создателя бюджетного «баварца» ушло больше двух лет, и примерно 60 тысяч рублей.

— Теперь на ней можно дрифтовать (drift — занос, прим авт.) — говорит Ринат. — Я обычно делаю это вечерком на автостанции или в городе, где есть нормальные повороты.

@ www.pervo.ru