На митинге из 400 человек первоуральцы собрали 1300 подписей в поддержку Юрия Переверзева

Фото / erid:
На митинге из 400 человек первоуральцы собрали 1300 подписей в поддержку Юрия Переверзева
На митинге, который прошел в Первоуральске в понедельник, 11 марта, по данным местного ОВД, присутствовало 400 человек. Однако по словам самих участников митинга, на площади перед ДК ПНТЗ собралось не меньше двух тысяч человек.

Депутаты первоуральской гордумы, лояльные действующему мэру, на митинге же организовали сбор подписей в поддержку Юрия Переверзева. К концу мероприятия набралось 1300 подписей.

Достаточно интересно посчитал присутствующих на митинге пользователь с ником Чувак:

Исключительно из чуйства справедливости и любви к истине вынужден огорчить специалистов по подсчетам количества митингующих.
для этого смотрим картинко

На митинге из 400 человек первоуральцы собрали 1300 подписей в поддержку Юрия Переверзева

И что мы видим? А видим мы, что площадь, занимаемая митингом, едва-едва приближается к 400 кв. метрам.
Нормальный человек в зимней одежде имеет габариты около 0,8*0,6 метра.

При этом на фото четко видно, что никакой плотной толчеи нет. Есть спокойное размеренное положение митингующих.
Да вот хотя бы тут:


Так что дать 1 кв. м. на одного человека - и то мало, надо бы давать метра два. Ну да бог с ним - пусть 1 чел. на 1 кв. м.

Итак, 400 кв. м. делим на 1 кв.м./чел, и получаем... сколько?
правильно, не более 400 человек. И это МАКСИМУМ.
На деле там было человек 300 - 350. Это даже по фоткам посчитать можно, по головным уборам.

Эх вы, счетоводы-любители, продолжатели дела ПЖиВ. -))

@ www.pervo.ru
Комментариев: 14
Morpheus
Morpheus
13 марта 2013 21:49
0
Вот он ответ на вопрос, зачем мэру 2000 тысячи жителей на митинге. Чтобы собрать 1300 подписей. Иначе же придется созавацо, что опять всех бюджетников подписали, несчастных.

Тока один дядя был с синим ведром? Видимо, да. Иначе зачем такая поза оборонительная. Неуютно ему в одиночестве.
dezik
dezik
13 марта 2013 23:14
0
Я тоже поеду завтра подпись свою ставить. Ребёнок приболел, поэтому не смог поприсутствовать.
Хотя, имхо, смысл то был не в выслушивании истерички Варгановой, и не в протесте, а именно оставить тот вариант выбора главы какой у нас был. Не столько за Переверзева, сколько именно за мэра.
Ну кто такой ситимен? Мальчик для битья. А кто такой весь красивый и уважаемый? Конечно глава Думы, наш родной козлина

Вот вам и арифметика, были 400, а подписей наберут 2000.
Мне вот абсолютно надоел маразм, который Макс Фактор и ПТВ с Евразией пишут и показывают. Что-то перестал вас интересовать и СУМЗ и выбросы Хромпика и шум Сталеплавилки.
Mathieu
13 марта 2013 23:41
0
dezik,
Мне вот абсолютно надоел маразм, который Макс Фактор и ПТВ с Евразией пишут и показывают. Что-то перестал вас интересовать и СУМЗ и выбросы Хромпика и шум Сталеплавилки.[

Сегодня есть выбор, надоело-не смотрите и не читайте. Смотрите Интерру-ТВ, просвещайтесь в ОБУП. А про всякие выбросы и шумы Вы обращайтесь к человеку-эхолоту Плюснину
Mathieu
14 марта 2013 00:45
0
Цитата: dezik
Мне вот абсолютно надоел маразм, который Макс Фактор и ПТВ с Евразией пишут и показывают. Что-то перестал вас интересовать и СУМЗ и выбросы Хромпика и шум Сталеплавилки.

Комментарий друга......Когда Переверзев замутил свою аферу с Сажинским карьером и передачей его в частные СУМЗовские руки, только Макс-фактор и ПТВ на это отреагировали. Все остальные юрковские СМИ об этом молчали в тряпочку, ибо у мэра с СУМЗом все "на мази". Ну наедут завтра на СУМЗ, опять скажут-Юрасика обижаете. Хорошо Юрасик пристроился! Под эту лавочку только успевай хапать-тырить..все-равно отмажут и на ПНТЗ сопрут. С хромпиком та же история-там Жульцов. Гавкнуть против него-тоже самое что гавкнуть против Юрки
А почему подписи в поддержку Переверзева собрали, а не просто в поддержку действующей системы управления? Опять подлог и демагогия?
News
14 марта 2013 01:40
0
Цитата: dezik
Мне вот абсолютно надоел маразм, который Макс Фактор и ПТВ с Евразией пишут и показывают. Что-то перестал вас интересовать и СУМЗ и выбросы Хромпика и шум Сталеплавилки.


могу с Вами не согласиться...если пошуршите в поиске то:
1. мы, я, pervo.ru (как удобнее Вам будет) подняли тему про мильён деревьев, когда СУМЗ посдаил их на аллее на Ватутина, а город тупо выкопал и выкинул

2. подняли тему о том, что Переверзев очень просто "откупился от СУМЗА подписывая каждый апрель с ним договор о выделение 300 тыс рублей на детей ( на одного ребёнка по 30 тыс.) на лечение в профилактории. Если взять, по словам Журавлевой, что в МО Первоуральск проживает около 14500 тыс ребятишек, и умножите на 30000 сумма получиться намного "интреснее"...Но деньги выделены а в СМИ и отчетах не было о том что кого-то, куда то отправили лечиться/отдыхать. дете именно а не...

3. самыми первыми подняли тему о строительстве нового цеха/оборудование на полипласте, что на Хромпике, и где выбросы возрастут

4. писали и про сталиплавилку, и про то как она шумит, и как разработали программу и технологие борьбы с шумом (поставили газораспределительную станцию? если не ошибаюсь)

если что то упустил, жду коммента...
dezik
dezik
14 марта 2013 10:47
0
1. деревья никто не выбрасывал. Их пересадили. В этом году ещё одна партия пасажена будет

2. По поводу "10 ребятишек по 30 тыщ". Вот Вы же СМИ! Возьмите и осветите эту тему. Что нужно, чтобы освоить деньги? Заявление в организацию "1", затем копия чего-то в "2" и вы можете отправить ребёнка в лагерь. А вот если будет лимит, и денег не будет хватать, то и поднимайте шум: "Кто такие? Чьи детки? Не администрации ли?"

3. Про делёжку и Юрасика-проныру это слухи, но и с нас с Мэтью спрос небольшой, мы жители и многого не знаем. О другом догадываемся. О третьем нам сарафанное радио донесло. Верю только в то, что раскопали и опубликовали, желательно в криминальной хронике. Верю, что Вольф развалил дорожные коммуникации в городе, поделил город между своими укашками. Верю, что вставляли палки в колёса Фёдорову. После чего он сдался. Причём в роли козлины выступала Соколова, а теперь Козлов.

4. Макс, а вот по поводу карьера ты в точку. Я задумался
News
14 марта 2013 10:52
0
dezik

1. когда стали делать первую част забора что по нечётной стороне, тупо все заженцы завалили глиной.... это когда я написал статью с фотками и видео, тогда когда стали делать вторую часть, то куда то перевезли-пересадили..

2. и про это уже не раз писали, про как СУМЗ за копейку откупаеться...

3. ещё раз, всё что касаемо земель и прочего, стараемся подкреплять документами, выкопиравками.... воспользуйтесь поиском, много чего интересного найдете....
Саша
Саша
14 марта 2013 11:00
0
Чем ближе к власти - тем больше в человеке ДЕРЬМА. Я сейчас говорю и о мэрах, и о депутатах, и т.д.
Paris
Paris
14 марта 2013 11:01
0
Саша,
вот полностью согласен. хочешь или не хочешь а в г...вне искупаешься
dezik
dezik
14 марта 2013 11:03
0
или искупают
krisolov
krisolov
14 марта 2013 11:04
0
Цитата: Paris
вот полностью согласен. хочешь или не хочешь а в г...вне искупаешься


Все они приследуют свои интересные интересы. А если проиграют ябловоды, и мэр свалит, а он свалит, то ой как тяжко придёться бизнесу Листраткина, Углова и Дрыгина.
dezik
dezik
14 марта 2013 11:04
0
например?

Листраткин 11 лет на интернете, во времена Вольфа начинал. Своя голова.
Углов трубой занимался, потом море бизнесов перебрал, остановился на строительстве и окнах. Своя голова.
Дрыгин всю жизнь банчил косметикой. Теперь почти монополист по стройматериалам. Своя голова.

Где здесь след Переверзева?
Mathieu
14 марта 2013 11:48
0
Цитата: dezik
Листраткин 11 лет на интернете, во времена Вольфа начинал. Своя голова.
Углов трубой занимался, потом море бизнесов перебрал, остановился на строительстве и окнах. Своя голова.
Дрыгин всю жизнь банчил косметикой. Теперь почти монополист по стройматериалам. Своя голова.

Где здесь след Переверзева?


Комментарий друга.....А чего тогда Дрыгин на второй день после выборов к юрку побежал и часика два протусил, после чего принял решение голосовать как Юра скажет? Федоров Дрыгу подавливал, а здесь он сразу сделал "правильные выводы". Неужели кто то верит в то что депутаты голосуют за людей а не за себя на всех заседаниях думы?. Ну придурки с глистовского сайта может и верят - и то совсем лошки. Остальные придуриваются.
Углов вроде строит что-то, а чтобы преференции получить на строительство надо с властью дружить. Будет другой мэр - будут с другим "спать". Ну глист то может и нет - все таки зависимости мало , но зато будет расцвет его "демократии2 и поливанием говном всех и вся. Глист просто с помощью юрка и своего говносайта взращивает свою маниакальность и манию величия, ощущая себя предводителем паствы и великим гуру

Цитата: dezik
Где здесь след Переверзева?


Насчет Листраткина скажу. Как-то в своем блоге, во времена Федорова, Листраткин жаловался, что он не может установить растяжку на Береговой, мол чиновники администрации "придираются." Федоров ушел, пришел Переверзев. Теперь у Листраткина нет проблем с растяжками, захотел знак поставить-тоже без проблем. а ведь все это идет с согласованием с администрацией. Не поставил ведь он свой знак у офиса Интерры. т.к там нужно спрашивать разрешение всех собственников жилья. С администрацией договориться намного проще.. Про митинги на центральной площади я уж и не говорю. Никто кроме яблочников не мог от администрации добиться разрешения на проведение своих митингов на площади.
Саша
Саша
15 марта 2013 03:26
0
РЕБЯТА люди во власти нам всем не друзья, и даже не знакомые. МЫ для них быдло, которое вовремя подоить надо. БЕСИТ

ни одна Жо.а еще о людях простых не подумала сидя в своих кожаных креслах. А ведь мы их кормим.