История о том, как слабовидящая бабушка в Первоуральске купила стиральную машину » новости Первоуральска. Самые быстрые новости

История о том, как слабовидящая бабушка в Первоуральске купила стиральную машину

История о том, как слабовидящая бабушка в Первоуральске купила стиральную машину
История о том, как слабовидящая бабушка в Первоуральске купила стиральную машину

Когда в редакцию «НЕГ» обратилась за помощью 60-летняя пенсионерка в прошлом учительница Валентина Шкурина, даже у видавших виды репортеров защипало в глазах. Валентина Дмитриевна просила не за себя, за 83-летнюю одинокую соседку, перенесшую недавно две операции над глаза. Над слабовидящим, почти слепым человеком на девятом десятке, буквально измывались, другого слова не подберешь продавцы бытовой техники. Началось все с того, что бабушка заплатила деньги за услугу вперед.

Заплатили, но…

10 апреля бабушка, «тетя Валя», как зовут ее соседи по дому, купила стиральную машину и холодильник в «Корпорации Центр» ООО «Версан», которая находится на территории крытого рынка. Помимо этого старушка заплатила за подключение-установку стиральной машины 600 рублей. Но когда машину привезли пенсионерке домой 17 апреля, мастер просто не явился, хотя обещал, и с ним была договоренность.

- Я набрала мастера, он мне пообещал перезвонить, а потом и вовсе отключил телефон, - говорит соседка бабушки пенсионерка Валентина Шкурина. – На следующий день он все-таки взял трубку: «Я вообще не могу! У меня проблемы! Звоните в магазин!»

Пенсионерка Шкурина позвонила в магазин в отдел реализации. Трубку взяла менеджер и пообещала все выяснить и перезвонить.

- Я жду почти два часа, - говорит Валентина Шкурина. – Опять набираю отдел реализации, меня соединяют уже с менеджером. Он мне обещает связаться с мастером, мол, я перезвоню и вновь… тишина.

Просидев в ожидании, пенсионерка вновь взялась за телефон. «Мастер вам устанавливать машину не будет, - ответили ей. – Сделаем возврат денег».

- Я попросила: найдите возможность, чтобы бабушка в свои 83 года, которая практически не выходит из дома после двух операций, не ехала сама. Привезите ей деньги на дом, - рассказывает Шкурина. – Все документы, которые вам нужны для отчетности – паспорт, заявление - мы предоставим. Войдите в наше положение.

«Мы ничего делать не собираемся», - был ответ.

Хамство не имеет границ

Далее Шкурина позвонила заместителю директора магазина и объяснила ему ситуацию. Замдиректора заявил, что выполнить эту услугу магазин не может, и добавил: «жалуйтесь куда хотите, это ваше право». То, что услуга оплачена, замдиректора не смутило.

Пенсионерка позвонила в Ижевск – в центральный офис компании, ей обещали все выяснить и перезвонить, но вновь – никакого звонка.

- Может быть и по-другому эта ситуация и выглядела бы, не было бы конфликта, если хотя бы раз они перезвонили и извинились. Чисто по-человечески извинились за невыполненную услугу, - возмущена до глубины души Валентина Шкурина. – Но люди ведут себя настолько нагло, что я и не знаю. Я сама проработала руководителем много лет, но это просто хамство! Да по закону бабушка должна пойти и написать заявление, но человеческий фактор где, простая порядочность, не говоря уже о профессионализме?

Что делать?

В первоуральском отделе областного управления Роспотребнадзора, куда обратилась Шкурина от имени бабушки, ей советовали отправиться в магазин на такси, но расходы возложить на продавцов техники.

- Смысл не в том, что нам так нужны 600 рублей, хотя для пенсионерки и это деньги немалые, - говорит Шкурина. - Смысл в том, что стиральную машину нужно подключить.

Для пенсионерок предъявление продавцам чеков из службы такси – лишняя нервотрепка. На самом деле работы по подключению – на полчаса: меняя недавно трубы в ванной тети Вали, рабочие установили все необходимое для подключения стиральной машины.

- Раньше стирала на «Малютке», пока могла, - сокрушается бабушка. – Сейчас один глаз вообще не видит, второй – плохо. Даже ехать в магазин, писать заявление, мне надо с собой человека везти, я ничего сама не напишу. Не вижу.

@ www.pervo.ru

Комментариев: 3
honey-boney
honey-boney
25 апреля 2013 10:00
0
вот и реклама магазину((
biker
25 апреля 2013 10:34
0
Блин, что за нелюди то!
В профиле есть контакты - пишите! Сегодня вечером бабушке бесплатно установлю и подключу машинку! Делов там, и правда, на полчаса!
dezik
dezik
25 апреля 2013 20:21
0
ну наконец-то и тут добрые дела начали делать