Управляющие компании не предоставляют информацию об авариях на сетях

Фото / erid:
Управляющие компании не предоставляют информацию об авариях на сетях
Управляющие компании не предоставляют информацию об авариях на сетях По данным городской единой дежурно-диспетчерской службы в период с 4 по 10 декабря на территории Первоуральска было зафиксировано 15 аварий и инцидентов, которые привели к временному отключению систем жизнеобеспечения. На прошлой неделе этот показатель был значительно выше – 29 аварий и инцидентов.

На системах отопления была зафиксирована 1 авария, на устранение которой специалистам СТК понадобилось около шести часов. На линиях электроснабжения было зафиксировано 6 аварий, среднее время устранения их составило 3 часа 40 минут. Самое большое число аварий было зафиксировано на сетях горячего и холодного водоснабжения - 8 случаев. На их устранение работники коммунальных структур потратили в среднем по 26 часов. Столь долгие сроки устранения этих аварий объясняются просто - требовался сложный ремонт - сообщили pervo.ru в пресс-службе ТГК-9.

Одновременно с этим в ЕДДС отмечают, что управляющие компании продолжают уклоняться от предоставления информации о локальных авариях и инцидентах. Так в период с 4 по 10 декабря подобную информацию предоставили лишь шесть управляющих компаний на обслуживании у которых находится 470 домов (всего в Первоуральске 1200 многоквартирных дома). По этим данным из 52 аварий на системах отопления было устранено 49, на линиях водоснабжения произошло 52 аварии, устранено 50, 17 аварий произошло на внутридомовом электрооборудовании - устранены все. В среднем на устранение одной аварии у работников управляющих компаний уходило от 3 до 6 часов.

@ www.pervo.ru