Первоуральские службы такси не участвуют в «Дне тишины»

Фото / erid:
Первоуральские службы такси не участвуют в «Дне тишины»
Первоуральские службы такси не участвуют в «Дне тишины» Новый законопроект «О лицензировании такси» разработан с целью совершенствования организации дорожного движения. Кроме того, проект предусматривает установление достаточно строгих требований к получению лицензии на осуществление деятельности службами такси.

В частности, ужесточаются требования, которые предусматривают ограничения по возрасту автомобилей и стажу водителей, необходимость проверки технического состояния машин каждые 6 месяцев и ежедневной проверки здоровья персонала, определенная комплектация (GPS, кассовый аппарат, таксометр, детское кресло) и цветографическая «шахматная» схема на автомобиле, наличие собственного автопарка и так далее.

Как сообщил «Перво.ру» руководитель крупнейшей в Перворуальске службы «Первоуралькое такси» Андрей Ягнюков, отношение к новому проекту у организации нейтральное, поэтому от участия в акции «День тишины» они отказались. Сотрудники службы сравнивают данную государственную инициативу с системой таксопарков существовавшей в Советском союзе и не видят в этом ничего плохого. По словам собеседника, грядущие перемены приведут к сокращению конкуренции и уходу с рынка пассажироперевозок слаборазвитых или еще неокрепших служб такси.

— По-моему, это довольно правильно. Другое дело, что таким образом процентов на тридцать возрастет цена, что, безусловно, отразится на потребителе. Что касается «Первоуральского такси», то я думаю, будет непросто приспособиться к новым условиям, но на работе это не отразится.

Между тем руководитель другой крупной службы «Автопилот» Сергей Лелюхин уверен, что стоимость может увеличиться на 50-70% (сейчас проезд по городу стоит 70-80 рублей), так как это будет связано с затратами на приобретение новых автомобилей и оборудования для них. Таким образом, Сергей Львович предполагает, что услуги такси станут прерогативой «избранных», так как далеко не все смогут позволить себе заплатить за проезд по городу 130-140 рублей.

— По моим подсчетам произойдет так называемое отсеивание пассажиров приблизительно на 40%, — предполагает руководитель такси «Автопилот» Сергей Лелюхин.

Первоуральские таксисты уверены, что введение обязательного лицензирования может положительно отразиться на сфере в крупных городах-миллионниках, а в городах с населением 150-300 тысяч человек от нового закона могут появиться лишь новые проблемы.

В целом же проведение акции «День тишины» первоуральские таксисты воспринимают не иначе, как повод привлечь общественное внимание к проблеме, которой еще пока для них не существует.

@ www.pervo.ru