Опыт повышения вовлеченности персонала группы ЧТПЗ представлен на форуме лучших HR-практик

Фото / erid:
Опыт повышения вовлеченности персонала группы ЧТПЗ представлен на форуме лучших HR-практик

Директор по персоналу группы ЧТПЗ Светлана Кузьминых представила проект «Формирование правильного производственного поведения через осознанность сотрудниками своего вклада в бизнес-результат компании» на ежегодном форуме «HR-практика – 2014. Вовлеченность персонала», который состоялся 26-27 ноября в Екатеринбурге.

В своем выступлении она рассказала о способах повышения производительности труда в группе ЧТПЗ, истории создания корпоративной философии «Белой металлургии» и о том, как удалось довести информацию о миссии и ценностях каждому из 16 тысяч сотрудников Челябинского трубопрокатного и Первоуральского новотрубного заводов.

Белая металлургия в группе ЧТПЗ возникла в процессе реализации трех крупнейших инвестиционных проектов: строительства электросталеплавильного комплекса «Железный Озон 32», Финишного центра для обработки труб нефтяного сортамента, цеха по производству труб большого диаметра «Высота 239».

Использование здесь новейших прорывных технологий обусловило иной подход к организации и оформлению производственного пространства, рабочей среды, к созданию корпоративной культуры, в центре которой – личность работника. Сегодня Белая металлургия шагнула не только за пределы высокотехнологичных цехов, но и за пределы предприятий – на территорию присутствия заводов группы. Она получила определение философии преображения – личности, рабочей среды, производственного пространства и социума.

– Впервые проведена масштабная кампания по проведению семинаров среди сотрудников. Для этого мы применили метод внутреннего тренерства. Руководителям подразделений предложили выбрать людей, которые могут и хотят донести нашу философию, миссию и ценности до своих коллег. В итоге 221 тренер Белой металлургии из цехов ПНТЗ и ЧТПЗ провел в форме дискуссии порядка 600 семинаров для своих коллег, – рассказала Светлана Кузьминых.

Большой интерес участников форума вызвала презентация проекта «Вовлеченность», в ходе которого проведен опрос мнения всех сотрудников о компании. Для этого на предприятиях группы ЧТПЗ организовано около 130 дополнительных рабочих мест, оснащенных компьютерами, с помощью которых сотрудники подразделений предприятия могли заполнить анкету.

– Опрос был полностью анонимный. Для проекта выбран лозунг «Твое мнение важно», и он подействовал. Люди ценят, когда спрашивают их мнение. Таким образом, сотрудники выразили сопричастность к делам компании, а это – один из принципов нашей корпоративной философии. В соответствии с результатами опроса будут разработаны планы по повышению вовлеченности персонала в каждом подразделении с привлечением руководителей и сотрудников, – отметила директор по персоналу группы ЧТПЗ.

Всего на мероприятии выступило более десятка авторитетных экспертов и представителей крупнейших российских компаний, которые также поделились опытом решения задач, связанных с мотивацией и вовлеченностью персонала.

  
  
  

@ www.pervo.ru