Участок первого пускового комплекса ЕКАД будет сдан в 2015 году

Фото / erid:
Участок первого пускового комплекса ЕКАД будет сдан в 2015 году
Участок первого пускового комплекса Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) будет сдан в эксплуатацию досрочно – завершить строительство объекта планируется в 2015 году. Об этом рассказал министр транспорта и связи Свердловской области Александр Сидоренко, выступая на конференции для специалистов дорожной сферы, которая проходит в эти дни в Екатеринбурге.

Министр сообщил, что за счет привлечения средств из федерального бюджета в объеме 1,5 миллиарда рублей на реализацию мероприятий региональных программ в сфере дорожного хозяйства в 2015 году будет обеспечен ввод участка первого пускового комплекса ЕКАД (автодорога Пермь – Екатеринбург – подъезд к поселку Медному) протяженностью 9,885 километров.

Также будет продолжено строительство второго пускового комплекса южного полукольца обхода протяженностью 11,352 километров (подъезд к поселку Медному – автодорога Екатеринбург – Полевской.), ввод в эксплуатацию которого запланирован на 2017 год. Остаток стоимости, необходимый для завершения второго пускового комплекса, составляет 5,8 миллиарда рублей. Оплата этого объекта строительства будет осуществляться до 2020 года.

В отношении третьего пускового комплекса (автодорога Екатеринбург – Полевской – автодорога М-5 «Урал»), протяженность которого составит 14,488 километра, в настоящее время ведется корректировка проектной документации, прорабатывается вопрос заключения концессионного соглашения по строительству объекта.

«Строительство южного полукольца обхода города Екатеринбурга является одним из важнейших дорожных объектов для Свердловской области. Завершение строительства даст мощный толчок для развития экономики региона, создаст новые рабочие места, также в значительной мере позволит решить вопросы, связанные с экологией, уменьшением издержек и себестоимости перевозок и приведет к улучшению других социально-экономических показателей. Надеемся, что и в дальнейшем на федеральном уровне будет оказываться финансовая поддержка субъектов РФ, что позволит реализовать задачи по удвоению сети дорог, строительству особо важных для социально-экономического развития регионов объектов в сфере дорожного хозяйства», – отметил Александр Сидоренко.


Напомним, что строительство ЕКАД началось в 1994 году. Общая протяженность дороги после завершения строительства составит 94,38 километра. Объект разбит на шесть участков, пять из которых (58,655 километров) были введены в эксплуатацию в период с 1997 по 2011 годы. Строительство южного полукольца обхода Екатеринбурга началось в 2011 году. Общая протяженность участка составит 35,725 километра, работы разбиты на три пусковых комплекса.

@ www.pervo.ru