Фото / erid:
Падение продаж автомобилей АвтоВАЗа не могло не отразиться на судьбе дилерских центров компании. Только за 2014 год российский бренд закрыл свыше 100 автосалонов.
Компании Daewoo из-за падения продаж более чем на 30% пришлось ликвидировать 41 магазин. На третьем месте в рейтинге находится Suzuki — 8 салонов.
На декабрь 2014 года в России насчитывается 4,075 дилерских центров. Интересно, что китайские марки имеют на один дилерский центр больше, чем отечественные автопроизводители. Сотрудники Автостата, проводившие исследования, отметили рост числа салонов премиальных брендов (+27) и снижение количества дилерских центров массовых иностранных брендов (-20).
Вот что написали, представили Юмакс на своей официальной страничке вКонтакте:
«Дорогие участники группы «Автосалон Лада Юмакс в Первоуральске»! Автосалон Лада закрыт, но для вас продолжают работать сервисный центр Лада Юмакс и магазин»