Газета ЧТПЗ признана «Лучшим корпоративным медиа-2015»

Газета ЧТПЗ признана «Лучшим корпоративным медиа-2015»

Газета ЧТПЗ признана «Лучшим корпоративным медиа-2015»
Корпоративная газета группы ЧТПЗ «Трубник. Люди. События. Комментарии» признана победителем конкурса «Лучшие корпоративные медиа-2015», организованным Клубом пресс-служб Челябинской области в рамках XVII областного фестиваля СМИ. Издание белых металлургов стало первым в номинации «Печатные медиа. Корпоративная газета».

«Трубник. Люди. События. Комментарии» – преемник газеты ЧТПЗ «Челябинский трубник», основанной в 1951 году. Сегодня корпоративное издание – единое для всех предприятий, входящих в группу ЧТПЗ. Газета еженедельно бесплатно распространяется в печатном и электронном виде среди сотрудников компании в Челябинске, Первоуральске, Москве, Санкт-Петербурге, Самаре – всего в 15 городах России. Формат издания – А3, 8 полос, полноцвет.

– Наша газета постоянно совершенствуется, редакция находит новые формы подачи материала, новых героев, новые рубрики, конкурсы. Мы делаем все, чтобы быть интересными нашим читателям, – отмечает заместитель генерального директора – начальник управления по связям с общественностью ЧТПЗ Эвелина Григорьева.– Более половины всех сотрудников группы ЧТПЗ предпочитают получать информацию о жизни компании именно посредством газеты.

В конкурсе «Лучшие корпоративные медиа» приняли участие 22 компании с газетами, сайтами и Интернет-страницами в социальных сетях. Жюри оценивало уровень профессионализма в подаче материала, системность, разнообразие жанров, выразительность авторского языка, содержательную модель и дизайн издания. В числе победителей и лауреатов - НОВАТЭК-Челябинск, Ассоциация малой энергетики Урала, ЧМК-«Мечел», «Ариант», «Конар» и др.

@ www.pervo.ru