В Первоуральске Почта России проводит предновогоднюю Всероссийскую декаду подписки

Фото / erid:
В Первоуральске Почта России проводит предновогоднюю Всероссийскую декаду подписки
С 3 по 13 декабря пройдет последняя в этом году Всероссийская декада подписки. В течение 10 дней во всех почтовых отделениях страны читатели смогут выписать любимые газеты и журналы со скидкой.

В рамках декады Почта России дополнительно к скидкам издательств снижает цену на доставку: на 5% – для федеральных изданий и на 10% – для региональных и местных СМИ. Дополнительную скидку в 15% на доставку получат социально значимые издания, список которых утвержден Минкомсвязи России по результатам консультаций с членами Экспертного совета по региональным печатным СМИ.

«Грядущая декада станет уже второй в рамках подписной кампании на 1-е полугодие 2016 года и четвертой – в целом за 2015 год. За предыдущие три декады было оформлено в общей сложности более 5 млн подписок. Уверена, что декабрьская декада также будет успешной – ведь подписка на газету или журнал может стать отличным подарком на праздники для родных и близких», – отметила заместитель генерального директора по почтовому бизнесу Почты России Инесса Галактионова.
С 3 по 13 декабря 2015 года «Почта России» проводит традиционную декаду подписчика. В рамках декады цена на почтовую подписку на «Вечерний Первоуральск» будет снижена на 10% и составит на первое полугодие 2016 года 266,5 рублей. Приглашаем всех посетить отделения «Почты России» и выписать любимое издание! Кроме того, оформить подписку с почтовой доставкой можно в редакции газеты «Вечерний Первоуральск» по адресу: ул. Емлина, 20-б. Тел. для справок: 64-80-16. Подписной индекс №53825

Напомним, что на поддержку подписной кампании на 1-ое полугодие 2016 года Почта России направила 700 млн рублей. В текущую подписную кампанию заморожены почтовые тарифы на магистральную перевозку, сортировку печатной продукции и доставку изданий до подписчиков, таким образом стоимость доставки изданий осталась такой же, как и в ходе предыдущей подписной кампании. В 2015 году впервые за несколько лет подписные тиражи показали прирост, по итогам четырех месяцев (с июля по октябрь) они увеличились на 2% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года.

@ www.pervo.ru