ЭнергосбыТ в Первоуральске решает трудности перехода на прямые расчеты за коммунальные услуги

19-10-2017, 10:02
Фото / erid:
ЭнергосбыТ в Первоуральске решает трудности перехода на прямые расчеты за коммунальные услуги

Офис «ЭнергосбыТ Плюс» в Первоуральске разъяснил схему начислений в квитанциях, полученные жителями в октябре. Первоуральцы получают квитанции на оплату воды и отопления напрямую поставщику – ПАО «Т Плюс» во второй раз.

 

Свердловский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» как агент ресурсоснабжающей организации ПАО «Т Плюс» перевел 5000 собственников жилья на прямые расчеты за горячую воду, тепло с 1 июля 2017 года. Первые квитанции от «ЭнергосбыТ Плюс» жители получили в начале сентября. Прежде «Единый расчетный центр» производил расчеты за коммунальные услуги с первоуральцами. Расходы на общедомовые нужды по-прежнему начисляет ПМУП «Единый расчетный центр».

 

При переводе жителей на прямые расчеты ПМУП «ЕРЦ» уступило долги жильцов за электроэнергию «ЭнергосбыТ Плюс». Эти задолженности указаны в квитанциях от энергосбытовой компании за август. Долги за тепло и горячую воду указаны в квитанциях за сентябрь.

 

В офисе энергоснабжающей компании сейчас консультируют население по вопросам размера долга, периодов образования задолженности и источника возникновения: в «ЕРЦ» или «ЭнергосбыТ Плюс». Потребитель имеет право обратиться в «ЕРЦ» для получения дополнительной информации о своей задолженности при несогласии с суммой в квитанции после предварительной консультации в Энергосбыте.

 

Передача данных абонентов из «ЕРЦ» в «ЭнергосбыТ Плюс», в том числе по долгам клиентов, продолжается. Квитанции формируются с учетом полученной информации.

«Долг в квитанции мог быть оплачен абонентом в период, когда происходила передача данных, - отметила www.pervo.ru  руководитель Первоуральского офиса «ЭнергосбыТ Плюс» Сария Антропова. – При предъявлении оплаченной квитанции производится корректировка. Платеж будет учтен в следующей квитанции, размер долга изменится».

 

@ www.pervo.ru