В Первоуральске абонентам "Мотива" вернули связь. Названы причины сбоя

Фото / erid:
В Первоуральске абонентам "Мотива" вернули связь. Названы причины сбоя
В Свердловской области и Первоуральске абонентам сотового оператора "Мотив" вернули связь. Неполадки случились из-за сбоя на оборудовании компании производства Ericsson, сообщили представители оператора в официальной группе "МОТИВ 4G" в социальной сети "ВКонтакте".

Принимать и совершать звонки многие первоуральцы смогли только в районе 22:00, следует из данных сайта Downdetector. Пик сбоя на сети пришёлся на период с 18:00 до 21:00.

"На оборудовании компании Мотив производства Ericsson произошёл сбой. Поэтому некоторые абоненты испытывают сложности в использовании услуг связи. Для устранения аварии вызваны сотрудники технической дирекции и специалисты в штаб-квартире компании Ericsson. Причины аварии выяснены, ведутся работы по устранению. Авария локализована. Мы наблюдаем восстановление сервиса на всей территории обслуживания", - говорится в сообщении "МОТИВ 4G"-

В компании также рекомендуют пользователям перезагрузить телефон.

Напомним, что неполадки начались около 14:00 у абонентов Екатеринбурга, Первоуральска, Краснотурьинска, Серова, Нижнего Тагила, Новоуральска, Каменска-Уральского, Полевского, Асбеста, а также Челябинска. Пользователи жаловались на то, что не могут никому дозвониться, в том числе оператору, а также отправлять СМС, выходить в интернет и даже проверять баланс.