В Первоуральске «Почта России» прекратила прием платежей по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс»

Фото / erid:
В Первоуральске «Почта России» прекратила прием платежей по квитанциям «ЭнергосбыТ Плюс»
Сообщаем, что ФГУП «Почта России» прекратило с 01.04.2019 договор со Свердловским филиалом АО «ЭнергосбыТ Плюс» на прием платежей по причине разногласий в договорных условиях.

Спор между компаниями будет рассматриваться в арбитражном суде в конце апреля, однако ФГУП «Почта России» уже сейчас до итогов судебного заседания прибегло к непопулярным мерам воздействия на своего контрагента.

АО «ЭнергосбыТ Плюс» считает данный шаг со стороны ФГУП «Почта России» использованием своего доминирующего положения на рынке приема платежей особенно в отдаленных населенных пунктах Свердловской области, манипулированием и понуждением к заключению договора на заведомо нерыночных условиях. Комиссия за услуги по приему платежей ФГУП «Почта России» в 2 раза превышает комиссию других платежных агентов Свердловской области. По данному факту готовится обращение в соответствующие надзорные органы.

Сообщаем, что жители области могут произвести оплату и передать показания любым другим из удобных способов:
- онлайн на сайте www.ekb.esplus.ru 
- в Личном кабинете клиента «ЭнергосбыТ Плюс»
- в офисах «ЭнергосбыТ Плюс»
- в отделениях и банкоматах «Сбербанк России», «Уральский банк реконструкции и развития», «Газпромбанк», «Кольцо Урала», «СКБ-Банк», «Первоуральскбанк», «Меткомбанк», «ВУЗ-Банк»
- через терминалы «TelePay» и «Амиго»

В настоящее время мы находимся на финальной стадии заключения договора с ПАО «Почта банк» и к моменту доставки квитанций планируем наладить прием платежей через инфраструктуру Почта банка.

Одновременно мы прилагаем меры по решению спора с ФГУП «Почта России» в правовом поле, не затрагивая интересы населения. Компания рассмотрит вопрос неначисления пеней за просрочку платежа потребителям, проживающим в населенных пунктах, где ФГУП «Почта России» является единственным платежным агентом.